Спасибо, по итогу решил к Андрею Quattroff обратиться. Проблем пока нет, поэтому поменять и хочу, чтоб в дальнейшем не было) http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/
о я тоже решил таки масло в коробасе поменять, пробег к 100 тысячам подбирается...мне официалы сказали 9 литров нужно трансмиссионной жидкости так как менять будут с промывкой...до этого же они вообще отказывались менять...говорили не меняется...а сейчас походу старая уже стала им пофигу, отвечать не надо будет если что. так сколько реально литров брать? думаю купить заранее - у официалов заряжают по 2400 за литр.
Почитай тему выше, там все есть. Нужен фильтр, прокладка поддона, 7-8 литров масла. Советую купить комплект от ZF 8700 251, который включает все необходимое.
Уважаемые знатоки, может ли кто-нибудь дать номера всех наружных молдингов окон? (на ДТМ они черные резиновые)
Поскажите, где в ваг коме поменять, что бы авто ставилось-снималось на-с охраны без подачи сигнала звукового?
да мне официалы написали список..думаю ремкомплект не прокатит ...они берут запчасти в работу только оригинальные, в смысле в ваговских коробках...единственный вопрос в количестве литров был... судя по фото в ремкоплекте еще идут болты новые..старые нельзя закручивать? они срываются чтоли?
Ремкоплект включает все для безгеморной замены. Перестраховываются короче. У меня все болты открутились и закрутились без проблем. Грани как новые. У некоторых грани срывались на нескольких болтах. P.S. А зачем тебе официалы для этой работы?
машину у официалов обслуживаю с самого начала...в среднем конечно дороже чем на стороне правда иногда бывает (редко) что у официалов дешевле.. довелось недавно подшипник ступицы менять не поехал к официалам, запись...и т.д. гемор заехал рядом с домом в приличный сервис..там до кучи стали уговаривать почистить радиаторы от пуха, со снятием, и т.д.(типа по другому никак) цена тыс. под 9 за все...у официалов все почистили без снятия установки радиаторов 5 тыс. обошлось. Понятно что объем работа разный. И кстати там же где меняли подшипник ступицы потом выкатили допсчет..на предмет что все закосовалось за 7мь лет..еле еле поменяли и сняли, понятно но не совсем приятно так как даже не позвонили. Чуть позже у официалов рычаг менял, машину задержали дольше оговоренного срока ..забрал только на следующий день, как потом выяснилось очень долго рычаги снять не могли..ну так вот никаких доплат, все как положено по нормо часам.
Вчера менял в своей АКПП, хватило 4,5 литра, брал мобиловский ATF 71141, с коробкой все ОК, стала мягче работать и пропала вибрация при разгонеобег 138000 км написано,бюджет: масло - 7литров (3000 руб), прокладка-1000 руб, фильтр-2000 руб и пиво с ребятами
Ребят , какое масло моторное льете на BWE ? Сейчас лью Eni 5w40,но масло довольно редкое и тяжело найти его , а сейчас ТО подходит и думал сменить на другое масло . Может , что посоветуете? Спасибо.
У Мотюля заметил вчера ATF VI - заявлена совместимость с оригиальными ATF Audi (и желтой и зеленой)!!! Ценник рублей 600-700 должен быть. https://www.motul.com/system/produc...ets/56045/original/ATF_VI_(RU).pdf?1412162360
4,5л - это однократная замена со снятием поддона? Если до этого была другая жижа, то меня повторно 1-2 раза уже без снятия поддона.
Там по характеристикам так оно лучше оригинала))) кто-нидь пробовал его? http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/den4ik/
Я бы рискнул только с полной заменой вытеснением, через аппарат. Но мне уже без вариантов пока, я двойную замену на зеленое VAG сделал 20 ткм назад.