Сеточка маленькая. На самом натяжителе она. Я когда снял сеточка стояла у меня боком и получается не фильтровала масло. Может и греметь начала что что то попало в масляный канал натяжителя. Когда новый ставил она тоже не плотно сидела. По контуру приклеил супер клеем. Только не много чтоб сама сетка чистая была. И все собрал.
смотрю по катологу и не могу понять о какой сетке ты говоришь? там ничего нет. можешь точнее объяснить это отдельная деталь или она с чем в комплекте?
На счет рычагов верхних могу сказать что подходят. Сам проверял на своей когда перепресовывал салентблоки на верхних рычагах. Отличается только на DTM салентблок центральное сердечник больше диаметром чем на Б6. Друг сказал с Таганки отличие в подвеске нет. Отличие у них идет в амортах и пружинах все остальное одинаковое должно быть. Я просто чуть что мне не понятно я звоню и узнаю у него что да как и почему.)))
Блин лучше бы они оставили кулак чугунный как на b5 с ним не проблем не забот, а это алюминиевая хрень вообще не в какие ворота
Судя по Existu на DTM номер его 8e0 407 253 E а на B6 стоит 8e0 407 253 C но пишет что нет и заменитель выдает с буквой "E". Я думаю нет разницы в них. Так что ищи и ставь. А что у тебя где зажим рычагов выработался или где болт стягиваюший два рычага верхних?
выработка где входит один верхний рычаг который ближе к двери на фото выделил красным Думал может можно завтулить что то не нашел что чтоб кто то что то такое делал
Интересно от чего там выработка происходит? Палец рычага же зажат там и все. Спасибо буду знать теперь.