Ты не про Кировскую ли говоришь( белый авант)!? Колочена и не раз! Бампер после востоновления обычный стоит.
Хочешь проверить техническое состояние моей машины? Сейчас 250тыс на спидометре, коробка в идеале, жижу не меняли ни разу.
Я тоже очкую жижу в акпп менять. Полюбому начнутся проблемы сразу, начнется с соленойдов в лучшем случае, а закончится полностью переборкой и 80т.р из кошелька
да Кировская, по состоянию ничего сказать немогу, просто видел что выставлена на продажу. на этом форуме все пытаются найти дтм так как машинка редкая, эска тоже достаточно редкая машина, в кирове на сколько я замечаю всего 2 эски и моя дтмка.
у меня коробка на 150 начала на днях пинаться со 2 на 3 при разгоне и с 4 на 3 при замедлении без тормоза. Поехал проверить уровень масла, долил и заодно сделал сброс настроек к заводским. Все проблемы исчезли.
Этого официалы мне объяснить не смогли, но привели в пример Q7 которую делали перед моей машиной в нее долили 2 литра масла в коробку и при этом чувак пригнал тачку из питера а это до нас 1500км!!! и коробка не встала в аварийный режим. а мои 600 грамм типа совсем ерунда
Ты Френка Мартина имеешь ввиду? Есть ещё S8. Да и куча старых. Твою я каждый день видаю, знаю где живешь, бывает на встречу с утра поподаешся.
Основная проблема этих коробок, в итоге замена соленоидов. Корешок тут у меня на А6С6 сам всё заменил, проблема ушла.
600гр - это разброс по температуре. Если при замене не учитывали температуру жижи, то это косяк. После сброса адаптаций всегда как вариатор едет,через некоторое время скорее всего проблемы вернутся.
Вроде где-т читал, что лучше оригинала нет, но по-сути, есть же производители, которые кладут в оригинал
про температуру я в курсе, поэтому и поехал к официалам, только у них есть специальное оборудование чтобы проверить при необходимой температуре. А не тупо тепловизором коробку замерять)))