этим и плохо на редкой машине в маленьком городе ездить, весь город знает, где живешь, где работаешь, где отдыхаешь и тд
Да лан не парся, это не главное, главное, что потенциал то негде раскрывать, дорог то нет! У тебя диски на вид R19 вроде. Я на 18 езжю, ППЦ просто.
Офам в 99% пох какая там у тебя температура, поверь. Вася, VCDS показывает температуру на ура При корректировке уровня лучше смотри сам температуру.
Лил пару лет 5W40. Зимой при -10 на холодную, двиг заводится тяжеловато. Перешел снова на Eni I-Sint 5W-40.
Mobil1 ESP одно из лучших масел в мире, зачем переходить на непонятно что? Тем более у него есть необходимый допуск VW 504. В мороз мобил выше всяких похвал.
Что значит на не понятно что? Это масло хоть не подделывают, как всеми известный Мотюль. У меня нареканий по нему нет. Двиг работает ровно. И в 2-х литровых наших, допуск 502, а не 504. зачем лить Лонглайф? По 15-20т.км на нем ездишь?
я тоже не беру известное масло так чаще всего покупаешь подделки. Езжу на японском масле тотачи 5на50, от замены до замены сжигаю литр, интервал 8000-10000. Ликвимоли лил 5на30, неуспевал литрушки докупать.
на 140 тыщах было как-то так -30 0 +50 +110 +180 я его по работе вижу иной раз, накатал сотку уже за год, вроде доволен.
504 допуск в сервисной книге у меня. Другое дело, что менялось это VAG'ом уже. Я лью 504 (именно мобил ESP) исключительно из-за низкого сажеобразования, стоимости (закупил 20х 1л по 390р/л в прошлом году) и это действительно очень классное масло (я на него с мотюля перешел). На 504 допуске ездить в наших условиях по 15+ ткм рисковано скорее наоборот. Эти масла теряет щелочное число (оно и так у 504 масел низкое) быстро. Короче, поживи немного на oil-club.ru . После НГ на рынке появилось много подделок Mobil. Канистры полностью идентичны оригиналу. Состав не понятный, цвет отличается, в морозилке ведет себя странно. Единственные критерий - цена, низкая - левак. Есть мысли, что это Mobil Delvac c остатками 5w-30 ESP (по анализам на oil-club.ru)
Кто-то и Бардаль льет, потом видите ли он двигло ломает То что он мало сажеобразный, ты сам это заметил или маркетинг смаркетировал? К примеру почистил вентиляцию картера (PСV), почистил впускные заслонки, потом все это дело через тысяч 20 снова снял и увидел своими глазами, что все чисто там?
Лью мобил 0w40 из бочек. Заезд DTM чип сергейник Saab 9-5 2,3t (с доработками) Что после 160? DTM не валит? http://www.youtube.com/watch?t=18&v=1nf3xDNFMfM
После отметки 100, полноприводные в принципе не могут тянуть, как с 0 до 100 Взять Теже Эво и МПС. МПС сжирает Эво после 100.
Ну а чего тогда удивляться? У него сил больше на порядок, нежели чем у тебя. И модификаций с 2.3Т много от 180 до 250 У 180 сильного в стоке уже 280нм, как у нашего. Удивляться нечему. Не зря говорят, что Турбо Саабы летают