A4 B7 DTM Club

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. Misha43

    Misha43 Новичок

    21 фев 2015
    61
    A4 DTM
    этим и плохо на редкой машине в маленьком городе ездить, весь город знает, где живешь, где работаешь, где отдыхаешь и тд
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да лан не парся, это не главное, главное, что потенциал то негде раскрывать, дорог то нет! У тебя диски на вид R19 вроде. Я на 18 езжю, ППЦ просто. :facepalm:
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Офам в 99% пох какая там у тебя температура, поверь.
    Вася, VCDS показывает температуру на ура :nod: При корректировке уровня лучше смотри сам температуру.
     
  4. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Народ, а кто нить мотюль льет в двиг? Думаю с мобила на него перейти
     
  5. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    его и лью, как посоветовал Базаров 10 лет назад
     

    Вложения:

  6. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Лил пару лет 5W40. Зимой при -10 на холодную, двиг заводится тяжеловато.
    Перешел снова на Eni I-Sint 5W-40.
     

    Вложения:

  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Mobil1 ESP одно из лучших масел в мире, зачем переходить на непонятно что? Тем более у него есть необходимый допуск VW 504.
    В мороз мобил выше всяких похвал.
     
  8. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Спс за ответы) решил пока на мобиле остаться, лью 5в50. До этого лил 5в30 (есп):hi:
     
  9. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Что значит на не понятно что? Это масло хоть не подделывают, как всеми известный Мотюль.
    У меня нареканий по нему нет. Двиг работает ровно.
    И в 2-х литровых наших, допуск 502, а не 504. зачем лить Лонглайф? По 15-20т.км на нем ездишь?
     
  10. Misha43

    Misha43 Новичок

    21 фев 2015
    61
    A4 DTM
    я тоже не беру известное масло так чаще всего покупаешь подделки. Езжу на японском масле тотачи 5на50, от замены до замены сжигаю литр, интервал 8000-10000. Ликвимоли лил 5на30, неуспевал литрушки докупать.
     
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #871 Goba Jaba, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    на 140 тыщах было как-то так -30 0 +50 +110 +180

    я его по работе вижу иной раз, накатал сотку уже за год, вроде доволен.
     
  12. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Это по давлению в пакетах. Там еще задержки есть, они интереснее.:)
     
  13. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    504 допуск в сервисной книге у меня. Другое дело, что менялось это VAG'ом уже.
    Я лью 504 (именно мобил ESP) исключительно из-за низкого сажеобразования, стоимости (закупил 20х 1л по 390р/л в прошлом году) и это действительно очень классное масло (я на него с мотюля перешел). На 504 допуске ездить в наших условиях по 15+ ткм рисковано скорее наоборот. Эти масла теряет щелочное число (оно и так у 504 масел низкое) быстро.
    Короче, поживи немного на oil-club.ru .

    После НГ на рынке появилось много подделок Mobil. Канистры полностью идентичны оригиналу. Состав не понятный, цвет отличается, в морозилке ведет себя странно. Единственные критерий - цена, низкая - левак. Есть мысли, что это Mobil Delvac c остатками 5w-30 ESP (по анализам на oil-club.ru)
     
  14. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Кто-то и Бардаль льет, потом видите ли он двигло ломает :D

    То что он мало сажеобразный, ты сам это заметил или маркетинг смаркетировал?
    К примеру почистил вентиляцию картера (PСV), почистил впускные заслонки, потом все это дело через тысяч 20 снова снял и увидел своими глазами, что все чисто там?
     
  15. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
  16. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    После отметки 100, полноприводные в принципе не могут тянуть, как с 0 до 100 :)
    Взять Теже Эво и МПС. МПС сжирает Эво после 100.
     
  17. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Какой максимальный конфиг на стоковой турбе?
     
  18. Pheodor

    Pheodor Участник форума

    20 авг 2014
    232
    B7 DTM
    Если сааб на ручке то он и без доработок быстрее по паспорту.
     
  19. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Автомат там. 290 сил примерно фронт кулер впуск еще что то.
     
  20. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Ну а чего тогда удивляться? :D
    У него сил больше на порядок, нежели чем у тебя.

    И модификаций с 2.3Т много от 180 до 250
    У 180 сильного в стоке уже 280нм, как у нашего.

    Удивляться нечему. Не зря говорят, что Турбо Саабы летают :D