Кто может подскажите,у меня а4 2.0 tfsi кватро, начал есть масло и коптить, полез менять кольца,оказались заклиненные баланс валы, купил другоой блок вместе с масл насосом,заменили,поменял кольца, все прокладки, завел норм поехал чуть дал нагрузку загорелся индикатор давления масла.до этого лил масло 5 w30, сейчас залил кастрол 10w 40.почему горит датчик? Замеряли давление механически, все есть, но не держит на холостых падает?!
Мужики выручайте, понять не могу что с моей DTMкой, дергается на 2000 оборотах бывает выше обороты тоже дергается, съездил на диагностику в ауди центр поменял два клапана впускающий в турбину... но рывки не пропали. что же поменять еще?
Вчера заехал с БМВ 328 новой сток, у нее нереально быстрый старт, потом ровно ровно едем. У них что там лаунч уже стоит?
Так он сливает машину, а не продаёт. Его объявление висело до 14.06, потом до 18.06, теперь просто повисло. За 500-550 предлагают два трупа, за 600-700 усталые машины в регионах. За 750 предлагалась чёрная с пробегом где-то в 55к, честная и частично крашеная по КАСКО. Ушла, вроде бы без торга. А так за небитую, не облитую, не жёлтую и не красную с пробегом до 65-70 я готов отдать 800+. Знаю, что это стоит того. Свою жалко укатывать
ремонт карбонового сплитера. парни кто чинил карбоновые внешние детали на машину, так чтобы восстановить внешний вид? пару лет назад мне лаком покрыли передний сплиттер, вроде бы все нормально но за полгода лак начал облетать и сейчас практически весь сошел на нет. обратился к официалам те отказались, говорят непонятно что там был за лак как поведет себя новый и все такое - заказывайте новую деталь. звонил в южный порт, где карбоном занимаются, по телефону объяснили что нужно будет отдирать всю внешнюю смолу потом смолить пару раз и только после этого лачить, цена 30 тыс за работу . кто нибудь делал по нормальной цене, дешевле покупки оригинала? или зашпаклевать покрасить в черный? обтянуть винилом под карбон?
Это вариант!?? )) Я вобще против всякого колхоз-говна. Вариант по сути только один, это оригинальная запчасть, но вопрос звучал по другому!
Не вариант потому, что под аквапринт необходимо подготовить поверхность. Порозаполнители (шпатлевки) отвалятся. А если покрывать смолой, то грех потом не залачить и не получить нормальную карбоновую деталь.