заехал в малярку, где с карбоном работают, посмотрели сказали просто лак облез, отдал чтобы облили заново лаком..посмотрим что получится...Смола вроде целая, просто выглядит страшно когда матовой, а если водой облить как новый. деталь сняли внутри вообще как новая, только та часть что наружу заматовела.
Скотч. Греть феном и аккуратно подрезать и снимать. Не поцарапай крышку багажника. P.S. Удалять остатки скотча заводского очень муторно потом от деталей. Может кто очиститель подскажет какой? Пробовал 3M удалитель наклеек и скотча - так себе результат.
Керхер с близкого расстояния 1-2см срезает весь скотч, остается только тонкая клеевая пленка, которая легко стирается уайт спиритом.
Всем привет! В ваших рядах никто не надумал машину продавать? Готов рассмотреть Ваши предложения) Кто-нибудь знает бывшего хозяина? http://auto.ru/cars/used/sale/1016761417-290029/ в салоне бодренько, а кузов в плачевном состоянии... полностью обливать надо(
Братцы, подскажите, какие лампы ксеноновые купить? они там делятся как-нибудь? в ксеноне вообще не шарю=) Желательно прям модель и размерность(если она есть) указать! заранее спасибо! И я где-то видел на форуме, что их можно без снятия бампера и фар поменять? кто-то пробовал? там их просто поменять и все?ничего регулировать не нужно? ( автокорректор сломан , фары пока откорректирована вручную)
Менял. Со стороны водителя открутил бачок гура и отвел в сторону. С пассажирской, снять короб воздушного фильтра.
Если к кого то получилось хорошо восстановить переднюю губу в мск или подмосковье, огромная просьба скажите где делали
Всем, привет, может кто знает где купить новый выпускной коллектор в Питере. И посоветуйте мастерскую где могут продиагностировать/отремонтировать турбину.
я сделал в сервисе из партнеров авто клуба, там же контакты есть, дейли сервис..но восстанавливать не пришлось, просто старый лак убрали новым залили, пока выглядит нормально. мелкие сколы залились, а крупные они снизу там все равно не видно...но даже они приемлемо выглядят. как долго продержиться сложно сказать, в эту субботу только забрал. предварительно общался с теми кто восстанавливает карбон регулярно в южно порту, они могут и смолой залить и заново карбоном обтянуть, но там цена почти равна новой детали, смысла нет. они заточены под дорогие машины где детальки стоят под 100ку. еще есть вариант отдать в ремонт где велосипеды делают, клеят карбоновые рамы..технология я так понимаю точно такая же, аппетиты поменьше, но там надо деталь снимать и привозить..я не стал заморачиваться.
почем можно продать оригинальные диски с dtm r17 с резиной dunlop? диски на четверочку, не варенные, геометрия в порядке. резина 10к еще пройдет.