всем привет! купил ушатыша. встречайте) крашен, много где, но едет ровно)))и салон в идеальном состоянии!
Парни, а у вас как в основном? чип или сток? я на стоке, вот думаю делать стейдж 1 или нет. Бензин всегда 98 и так лью, позажигать люблю , но сам с собой) в принципе хватает, но если после стейджа 1 разница оч чувствуется , то хочу наверн чип. поделитесь впечатлениями
В сторону волгоградки наверно хотел сказать...а когда видел, в выхи? я там как-то недавно во дворах на краснодарской был, как раз в часиков 11 утра, с женой... я езжу на стоке, и меня катали на чипе. Разница есть, в разгоне по крайней мере, сильнее вжимает. но на чипе катали на автомате, а мой сток на палке...если не ошибаюсь, то стэйдж 1 это ж к 250 кобылкам вроде (автомат)
Как только чипанешь, много что накроется. Короче если есть деньги то чип обязательно, если нет то лучше не убивай машину. Перед чипом проедься с диагностом, они скажут живой мотор нет. Как то по углам смотрят. На дохлом TFSI чип дает только +20л.с.
что кстати в целом дохнет? знаю, что тнвд чахает (ну если уже уставший был), и колпак чаще менять приходится...
ТНВД в первую очередь, тк с него мозги спросят по максимому и все остальное. Клапана тырбины, сама турбина, каталик есть нет? Живой? и тд... Вообщем держи в запасе 100ку, на всякий) Я тут ездил на гонки, вставал еще с 4мя такими же ауди b7 2.0t TFSI кватро, ни одна даже близко не едет как моя... Все уставшие....Вы должны понимать что чипуете старую машину, далеко не ресурсную, капризную. Это как человека 45 лет заставить бегать марафоны.
эм какие-то пропаганды очередные)) что все сломается и т.д Машина у меня живая и stage2 выдержит) Я спрашивал про ощущения людей перешедших на чип
Как снять хромированный молдинг с заднего бампера? Дребезжит по углам при закрытии багажника, выгибается и достает до крышки багажника по углам. Без снятия бампера и его разбора? (иначе около 30 зажимов придется снять для отделения усилителя от самой облицовки бампера, чтобы добраться до этого молдинга изнутри).
Поставили Даунпайп вместо катализатора и чипанули. Разница колосальная - теперь валит как бешенная. Стоковую мазду 3 мпс чпокнул в легкую. В течение месяца умер топливный насос погружной, топливный насос высокого давления, клапан сброса давления турбины. Поменяли вакуумный насос. От жарева под капотом лопнул патрубок печки на скорости. Надеюсь на этом все, ибо уже копеечка вышла не маленькая.