Были видны трещины сверху, но тачка ехала нормально, но в какой то момент перестала тянуть как нагреется. Думал что стравиливает из этих щелей. Снял старый, он был абсолютно весь в трещинах, а внутри горячей части, куда крылчатка турбины всталяеться, все обгарело и даже поправилось). Поставил поюзаный коллектор с разборки(2700р). Он в хорошем состоянии, без трещин. Ничего не поменялось. Оказалось что накрылся клапан n75. Отсюда вывод: коллекотра выпускные на наших движках рассыпаються ближе к 130т.к. Но и на рассыпаных коллекторах можно езжить пока они не превратяться в труху, главное что бы калитка открывалась и закрывалась в коллекторе.
Всем привет! У кого-нибудь стоит фаркоп на дтм-ке? Интересует, есть ли варианты без подрезки бампера...
Производитель Hitachi, на мазде мпс такой же, стоят одинаково, если на чипе можно попробовать сразу вставку Автотеч поставить по деньга одинаково. 06F 127 025 M А что с твоим случилось?
Плюётся бензином. В автосервисе боялись подходить, типа пары бензина и все такое. В общем езжу на бензиновой бомбе... 06F 127 025 К чем то отличается от 06F 127 025 M? есть еще такой производитель HUCO, стоит его рассматривать?
Если что бери оригинал, только где плюется, если из верхнего датчика, можно бу взять и снять от туда.