Ребятушки нужен патрубок от турбины до расходомера 8e0133356d его номер . Может у кого завалялся , готов купить.
где-то год может полтора назад взял с пробегом 133 красную в отличном состоянии ( не билась не красилась, но взамен получаешь сколы), с цветным бортовым и мультирулем за 675 ( на убитой резине , без зимы) Если бы продавал ( но не собираюсь) думаю поставил бы 650. Так что реальный ценник.
в казани синяя два владельца 130 пробег, из косяков тормоза вкруг поменять и задние крылья покрасить. Готов за 600 отдать. Но мутный капец, ваще каши не сваришь
я могу сказать, что покатайтесь и посмотрите что на рынке и поймете что машины за 650 требуют вложений
Это что за пук в воздух сейчас был? А с чего бы это машине 2006 года с пробегом в районе 150 стоить 750т.р. ( как многие владельцы дтм считают она должна стоить) ? Б8 кватро 2.0 можно смело взять живую в бюджете около 800 (+/-). По РФ дофига предложений дтм за 550, но там птс дубликатный у всех, хоьт и машины живые по большому счету.
Ну бери Б8 2010г. к примеру. Меняй поршневую группу и заодно ДСГ переберешь "Живой" 550 в принципе не могут быть живыми)))
Очередной клавиатурный знаток. Это так умиляет. Ладно удачи, с броненосцами не вижу смысла диалог поддерживать.
Удачи тебе надо пожелать не влететь за 550т.р на: Убитый кулак впускного вала и пробитый колпак ТНВД и стертым штоком А ну и еще убитым насосом, если там чип будет от "Васи"
Это фигня. Все равно ГБЦ перебирать с заменой цепи, клапанов, ремня фазика. +ремонт автомата, передней подвески и т.п. купил за 500, добавил 300-400 и получил живой авто)) P.S. Живая ДТМ всегда стоила столько же, сколько и B8
Народ, ну вы совесть имейте. Я как бы не дрозд, про эту машину поболее некоторых тут отписавшихся знаю. У друзей и дтм и рс4 есть. Причем тут обсуждать дрова за 550 которые я и не собирался даже покупать, тоже не понимаю. Ощущение что тема чисто писюнами помериться кто больше умных слов знает и цены на рынке... Вроде пришел с конкретными вопросами в тему, думал адекватные взрослые люди. В итоге только один правильно всю информацию переварил. Ладно спасибо за теплый прием, доманаю проще друга чтоб свою дтм мне отдал.
В этом году разбирал фары для покраски и т.д. Поставил в ходовые огни диодные лампы с обманками, светят огонь
Разве кто-то обидел или сказал что-то некорректное? Только лишь предупредили, что за указанную цену DTM (которые сейчас в продаже) будут требовать вложений. И не малых, если доводить до хорошего ("в идеале") состояния.
Вопрос был про Osram без обманок. Правильно - приколхозить к ним обманки (резисторы) самостоятельно. P.S. Обычные китайские лампы в ДХО и не только могут быстро дохнуть. Т.к. лампы светят не в полный накал, яркость регулируется скважностью импульсов питающего напряжения. Схема ограничения тока/напряжение на китайских светодиодных лампах часто не выдерживает таких издевательств.
Не важно ДТМ это или нет. За 500 рублей, это B6 кузов в идеале, где все работает. За 500 любая Б7 с 2.0 и кваттрой - это хлам. За 600-700 Б7 - ляля. Дело не в трёх буквах ДТМ.
ура ура, стал счастливым обладателем дтмки)) но возник вопрос, на левой по ходу движения опоре есть фишка, к ней ничего не подключено, то ли во время замены масляного фильтра сняли и забыли, то ли еще что то, где искать провод?