A4 B7 DTM Club

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 5 сен 2014.

  1. 500Andrej

    500Andrej Новичок

    17 апр 2014
    12
    a4 DTM 2.0 TFSI
    Ребята подскажите, давит масло из под клаппанной крышки. В чем может быть причина? Клапан вентиляции картерных газов менял, это проблему не решило. Еще вопрос по оборотам, они медленно падают, если на месте газовать. Это баг или фича?
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    прокладку менять.
    у меня тоже падают не быстро, предполагаю, что и-зза экологических требований.
     
  3. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Да,он самый.
    В субботу ездил В "Все для Ауди" поставил тормоза RS6 в круг, очень доволен. :)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      69,5 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    #1424 MikX, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    подтекает из под фишки на АКПП
    пару лет назад при ТО обратили внимание что есть маленькие капельки там где жгут проводов заходит в акпп, тогда же у официалов поменял колечки уплотнительные в коробке которые фиксируют фишку изнутри, ну и до кучи масло поменял фильтр и еще какие то резинки, думал в коробку чтобы еще лет 5ть не залезать..
    сейчас заметил что снова из под жгута появляются капли. На сервисе говорят что возможно проблема в самой фишке, может просачиваться через пины.
    Кто-нибудь знает можно ли точно понять в фишке проблема или в уплотнительных резинках (не исключаю что официалы их коряво поставили а я заметил только сейчас) до разбора коробки?
    проблема в том что жгут этот стоит под 15ку так и ждать его еще месяц нужно. плюс всякие прокладки, фильтр опять итого больше 20ки только запчастей набегает. то есть вариант на сервисе скинуть поддон и потом по быстрому купить жгут тоже отпадает.
    правда на рисунке есть корпус круглого разъема 16ти штекерного, может быть достаточно его поменять без жгута в целом (в 10 раз дешевле жгута стоит), или он не дает герметичного соединения. Я даже не видел этого жгута и разъемов если честно..только по картинкам.
     
  5. PetrAlekseyevich

    PetrAlekseyevich Новичок

    18 ноя 2015
    9
    A3/8L 1.8T 98г.
    если не секрет, сколько денег ушло?
    планирую в ближайшем будущем брать DTM и, возможно, одной из первых доработок как раз поменять тормоза на что посерьёзнее.
     
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Скобы и диски от S4 345мм. Тебе хватит. От RS6 новые тормоза будут стоить как 1/3 DTM и они нафиг не нужны на ней, даже в сочетании с k04.
     
  7. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Вот как вы так ездите не понимаю. Мне стоковых 320-х более чем хватает.
     
  8. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Нормально. Мне на стоке хватает 320мм, если не вжаривать особо.
    На чипе уже мало.
    Проверяю запаз тормозов просто: 2-3 разгона-торможения подряд 200-40км/ч. Если после этого эффективность торможения не снижается, то все норм.
     
  9. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    на стоке наверное хватает)

    как начнешь дорабатывать, сразу перестанет хватать....

    у меня сейчас перед от S5 + ГТЦ стоит от RS4 и то хотел бы лучше. Поэтому буду зад менять в ближайшее время + колодки на перед ставить что то или из hawk или DS2500
     
  10. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    AEB-шку чиповал даже не заморачивался. По BWE я в сильных раздумиях, а стоит ли. Да и ездить особо негде сейчас везде камеры висят.
     
  11. dimaz77

    dimaz77 Новичок

    8 май 2016
    12
    Всем привет, недавно взял а4 b7 DTM, тачка очень нравится, есть проблемка при покупке на правом переднем приводе на триподе был в хлам порван пыльник и при разгоне есть вибрация , пыльник заменил но люфт на этом триподе есть и не маленький, короче под замену он, в экзисте бьется оригинал привод 8E0 407 452 QX цена 48т нехилая и заменитель GKN-Spidan 24824 цена 30т, подскажите есть ли отдельно трипод на этот привод, я перерыл весь поиск триподы отдельно есть но как я понял они не на все привода подходят на них 34 шлица а на DTMке вроде как 24 шлица, если ошибаюсь поправьте.
     
  12. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Разбери почисть и поменяй местами с левым

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  13. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Перед комплект 200тр,зад 65тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Вот честно не пойму зачем вам такие тормоза у меня перед и зад сток и мне на 3 литровом дизеле их хватает или вы все учавствуете в трековых гонках что постоянно приходится оттормаживаться с 200 до 40

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  15. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Да уж )) :D:D:D
    У меня передние диски 390мм, задние 356мм
    Сейчас 565лс, в июне возможно станет под 700

    р.s. Тормозов много не бывает :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    А сколько момента если не секрет?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  17. dimaz77

    dimaz77 Новичок

    8 май 2016
    12
    я его снял промыл забил смазкой и поменял пыльник но люфт остался и биение не ушло, а что даст замена местами?
     
  18. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Около 800-820, на st3 останется примерно столько же, чтоб коробка держала. Stronic больше крайне тяжко! Потенциал 1000-1100)) на rs6 ZF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    тут машина у владельца далеко не ДТМ и не 3.0 дизель. А на такой тормозов мало не бывает....
     
  20. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    а в чем страхи то ?