Ребята подскажите, давит масло из под клаппанной крышки. В чем может быть причина? Клапан вентиляции картерных газов менял, это проблему не решило. Еще вопрос по оборотам, они медленно падают, если на месте газовать. Это баг или фича?
подтекает из под фишки на АКПП пару лет назад при ТО обратили внимание что есть маленькие капельки там где жгут проводов заходит в акпп, тогда же у официалов поменял колечки уплотнительные в коробке которые фиксируют фишку изнутри, ну и до кучи масло поменял фильтр и еще какие то резинки, думал в коробку чтобы еще лет 5ть не залезать.. сейчас заметил что снова из под жгута появляются капли. На сервисе говорят что возможно проблема в самой фишке, может просачиваться через пины. Кто-нибудь знает можно ли точно понять в фишке проблема или в уплотнительных резинках (не исключаю что официалы их коряво поставили а я заметил только сейчас) до разбора коробки? проблема в том что жгут этот стоит под 15ку так и ждать его еще месяц нужно. плюс всякие прокладки, фильтр опять итого больше 20ки только запчастей набегает. то есть вариант на сервисе скинуть поддон и потом по быстрому купить жгут тоже отпадает. правда на рисунке есть корпус круглого разъема 16ти штекерного, может быть достаточно его поменять без жгута в целом (в 10 раз дешевле жгута стоит), или он не дает герметичного соединения. Я даже не видел этого жгута и разъемов если честно..только по картинкам.
если не секрет, сколько денег ушло? планирую в ближайшем будущем брать DTM и, возможно, одной из первых доработок как раз поменять тормоза на что посерьёзнее.
Скобы и диски от S4 345мм. Тебе хватит. От RS6 новые тормоза будут стоить как 1/3 DTM и они нафиг не нужны на ней, даже в сочетании с k04.
Нормально. Мне на стоке хватает 320мм, если не вжаривать особо. На чипе уже мало. Проверяю запаз тормозов просто: 2-3 разгона-торможения подряд 200-40км/ч. Если после этого эффективность торможения не снижается, то все норм.
на стоке наверное хватает) как начнешь дорабатывать, сразу перестанет хватать.... у меня сейчас перед от S5 + ГТЦ стоит от RS4 и то хотел бы лучше. Поэтому буду зад менять в ближайшее время + колодки на перед ставить что то или из hawk или DS2500
AEB-шку чиповал даже не заморачивался. По BWE я в сильных раздумиях, а стоит ли. Да и ездить особо негде сейчас везде камеры висят.
Всем привет, недавно взял а4 b7 DTM, тачка очень нравится, есть проблемка при покупке на правом переднем приводе на триподе был в хлам порван пыльник и при разгоне есть вибрация , пыльник заменил но люфт на этом триподе есть и не маленький, короче под замену он, в экзисте бьется оригинал привод 8E0 407 452 QX цена 48т нехилая и заменитель GKN-Spidan 24824 цена 30т, подскажите есть ли отдельно трипод на этот привод, я перерыл весь поиск триподы отдельно есть но как я понял они не на все привода подходят на них 34 шлица а на DTMке вроде как 24 шлица, если ошибаюсь поправьте.
Вот честно не пойму зачем вам такие тормоза у меня перед и зад сток и мне на 3 литровом дизеле их хватает или вы все учавствуете в трековых гонках что постоянно приходится оттормаживаться с 200 до 40 Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Да уж )) У меня передние диски 390мм, задние 356мм Сейчас 565лс, в июне возможно станет под 700 р.s. Тормозов много не бывает
я его снял промыл забил смазкой и поменял пыльник но люфт остался и биение не ушло, а что даст замена местами?
Около 800-820, на st3 останется примерно столько же, чтоб коробка держала. Stronic больше крайне тяжко! Потенциал 1000-1100)) на rs6 ZF