Помогите!!! Ауди А4 ALT 2005 История такая: слизало выпуск. распредвал загнуло клапана... заказал б\у голову с целыми распредвалами но слизанной нижней собачкой гидронатяжителя цепи, отдал на сервис гбц там ее поставили на плиту заменили сальники клапанов (мог бы сделать сам, но ввиду отсутствия времени...) поставил гбц по эльзе, восстановил фазорегулятор путем запресовки новой втулки в место где ходит перепускной маслянный клапан, поставил старые гидрики, выставил грм завожу, завелась "на стартере" еле еле сек.20-30 поработала... замер компрессии 7-6 атм в каждом, второй раз только схватывает компрессия 4-3 атм в каждом цилиндре, третий раз даже схватки пропали... компрессия 1-2... что это может быть????? может кто то уже сталкивался???? все хваленые мотористы расходятся во мнениях... один говорит что давление масла избыточное трое других утверждают чтто раст-е от торца клапана до края гбц было превышено при притирки....
Проверяй корректность работы фаз (правильность установки цепи, ее натяжение, работу фазорегулятора). Если не в норме, то компрессия будет снижена при замерах. Дальше только искать проблемы с головой механические. Связь между давлением масла и столь стремительно снизившейся компрессией мне не ясна.
Парни, нужен совет. Как с подвеской 1bv будут смотреться колеса 235/40/18 или 245/40/18 на дисках 8J et35. Будут ли с таким вылетом торчать колеса из арок? Есть есть такая конфигурация с фотографиями, буду очень признателен)
во внутреннем дворе работы узрел дтм, иль конструктор дтм, в красной матовой пленке, номер 311, с тюнячками. чья эт?
на днях мобилку восстановлю и фотки скину (зафотал и потом телефон сломал), если актуально еще. На мыльницу вообще не вариант фотать
35 скорей всего торчать будет, у меня 47+проставки 10= 37 вылет- перед убрал, за крылья наружу выходит, зад пока с проставками, но чиркает иногда)
У меня было R18 235/40 8j et35 идеал по аркам) 255/35 18 тоже 8j et35 смотрятся жирнее, но иногда чиркал А вот друг ставил 245/40 18" 8j et35 чиркал всегда) ездил но мучался
Все зависит от подвески. У меня 235/40 18 ет35 на 1ba нигде не задевает и даже намека нет. На 1bv возможно будет по другому.
На Авант DTM который я как то купил новый Мишлен супер спорт 245/35 18 на диски ковку Мегалтек ет35 8j или 8,5j идеально смотрелось, Профиль низковат. Но низковат это было на оригинал RS4 R19 et29 9j с 235/35 Подвеска 1-ве
не будет, у меня 1bv и такая резя с дисками. Притом это в штатной комплектации. Еще ставил 245 (правда жопа), ничего не касалось