Парни, секретки кто-либо снимал? Не подскажете, где есть место хорошее, а то ключ стерся - как его не обтачивал - уже всё. Головка на 18 не набивается - видимо не под нее,А 19 проворачивается.
Ага, на будущее гляну, спасибо Вчера у Жени в сервисе снял, по минималке. Мучились только с одной, с которой я как раз мучился)
создал отдельную тему, спошу и здесь вдпри покачивании машины сзади что то поскрипывает, после длительных поисков (в районе года) выяснилось что это сайлент блок из рычага задней подвески (скрипит с обеих сторон так что видимо два). начал искать замену. выяснилось что оригинальных сайлентов нет, они идут в сборе с рычагом, есть неоригинальные febest (китай) и все больше никаких производителей. Что наводит на нехорошие мысли, либо их очень сложно менять и обычно меняют только с рычагом либо они не убиваемые и никому не нужны. собственно вопросы: 1) кто-нибудь ставил такие сайлент блоки, как они по качеству и надежности? 2) сайлент блоки в этом рычаге как то запрессованы (их там три штуки скрипит только один) или меняются очень просто? 3) поменять сразу все три или только те которые имеют явную степень износа (машине 9ть лет пробег 115 тыс)? здесь не финансовый вопрос а скорее страх что новый китай окажется хуже 9ти летнего оригинала ну или трудно их оттуда вынимать. рычаг стоит в 4-5 раз дороже трех сайлентов и рычаги тоже только оригинал как я понял. Можно конечно и рычаги махнуть, но вдруг это чрезмерная мера. всем спасибо
Народ,вопрос... Брал скобы от а6,под 345 диск. Когда брал,даже проверил диск,который еще стоял на кулаке - 347 там. Ща снял,надел уже даже диск,а скоба как моя. 320... почему так?посадка дальше у а6,уши на кулаке?