Печаль, беда. Завтра буду пытаться вернуть скобы. Мне вообще изначально говорили, что от S4 тип, а потом что заменяемые. Диск померил - 347, потому и был спокоен
я у партнера форума реставрировал, сделали нормально..через полтора года опять частично стал облезать..если что это уже третья реставрация..максимум на 1,5-2 года хватает. новая гораздо дольше проходила, и стала облезать только после того как пару раз об высоких полицейских ее снижу ободрал.. на любой малярке лачишь по новому и выглядит как новая..но недолго . второй вариант полной реставрации со смолой но там цена космос = новой губе. делают там где всякие АМГ и прочие дорогие авто тюнят.
аай. вот этого и опасался =) в целом можно за тридцатку сходить на курсы по работе с карбоном и потом самому отреставрировать. плюс прокачать новый навык )))
а можно еще за 2300 набор взять, там лак+отвердитель... еще и карбона немного есть) http://graphite-pro.ru/category/materials/carbon-starter-kit
Народ, менял кто передний правый подшипник дифференциала? У меня люфт появился миллиметра 3. Номер подшипника нигде найти не могу.
Оригинал не бьется по каталогу. Как и весь передний дифф. в сборе. У меня тоже люфт намечается. Но слабый и при большом усилии на полуось.
у меня уже вибрации иногда ощущаются, поэтому надо срочно что-то предпринимать, пока хуже не стало. можно и не оригинал, хотябы размеры подшипника, чтоб подобрать из аналогов.
С ремонтниками коробок нужно общаться, может подскажут. Постучись в личку quattroff, например. P.S. Некоторые с такой проблемой ездят по 40-50ткм))
Вот так вот Внутрь еще не залезали, но колесо вдавлено в арку то есть как минимум загнуло рычаги, подухи не стрельнули. Сколько может стоить восстановить по уму тысяч 200-250 ?
Народ, можете посмотреть номер вентиляционного шланга, пожалуйста? потерял крышку , которая вставляется в аккум и прокладку.