ну 45 чуть вглубь даж будет, на два миллиметра. у меня сейчас 35 зима, и неплохо стоят, за арки не вылазят
В общем съездил к Жене, итог - вывалился шрус, как мне объяснили. Только я до сих пор не могу понять, как так... с учетом что у меня еще как бы полный привод, и даже если шрус с передней оси отвалился, то жопа то должна крутить
да вот я и пытаюсь понять, даже ели дифференциал, то что, все 100% уходит на него - отвалившийся шрус. и тогда почему я так легко передачи мог дергать, без сцепы
Народ, а какие в нас в атомате соленоиды? или где табличку на автомате искать. Собрался масло менять думаю и их махнуть.
придется крыло менять переднее, помяли ночью супостаты. Оригинал раз в 5ть дороже не оригинала (не китай). но не оригинал не оцинкованный...если решу не брать новый оригинал что лучше б/у с разборки (здесь риск купить меняное на китай либо шпатлеванное) либо качественный не оригинал. Датские какие то советуют.
Ищи бу. Тайвань/китай и все азиатские не всегда подходят по размерам и выставить зазоры очень сложно.
Неоригинал не только неоцинкованый, так еще и может кривой быть в месте стыка со стойкой передней и переходом на стык с дверью. Оригинальные крылья мне предлагали в декабре по 11500р. ИМХО не стоит экономить. Второй вариант - б.у. оригинал не перекрашеный (в цвет вряд ли найдешь). Проверить легко - заводской окрас и ремонтный явно различается (обратная сторона крыла подскажет).