у меня 122 тыс пробег начинает потихоньку облазить, с стороны окна, видимо солнце + царапки и покрытие поверх кожи стерлось, не так конечно но уже видно что затерт. Думаю если бы жена ездила сильнее были бы потертости от колец, браслетов и т.п. Видел А4 с пробегом тыс 80 где кожа просто потрескалась, выглядит еще хуже.
Без понятия, а вот алькантара бестолковое решение. С понтом конечно, но быстро затирается и засаливается.
У меня при пробеге 40 был затерт сильнее (царапины от колец или типа того). Заменил его и вот уже 120ткм как новый. Так что может быть все. Что за машину смотришь? Половина, если не больше московских известна в узком кругу
машина из регионов. тех состояние оч.хорошее. но по внешнему виду много нюансов. бампер,пластик, подлокотник, а руль и ручка акпп затёрты как на немецком такси. вот и думаю.
у меня руль перешит был вообще. Под эску. где-то на сотне, предыдущим владельцем. Ща уже тож подзатерт прилично (180к уже)
Вот реальный вопрос в умирающую ветку . По машине есть проблема скрипа в задней подвеске (писал здесь же ранее), поскрипывает как телега при проезде неровностей, диагностируется следующим образом открываем багажник и качаем кузов надавливая вниз, где то из под колеса раздается скрип резиновый с одной из сторон) проблема длительная поэтому скрипит то слева то справа то сразу с двух сторон. Скрипит так уже года три. Последний раз (зимой) поменял все резинки в задних рычагах (вообще все резиновые элементы), скрип по традиции вернулся через месяц, пока с одной стороны. На прошлой неделе у дилера вынули амортизаторы и сказали что стойка лежит на отбойнике, типа как на нормальной машине так быть не должно. Вердикт - просели пружины. Дилер у меня вообще прикольный. Подискутировав в легком формате. как могут пружины просесть за 123 тыс и т.п. я в очередной раз понял что они не знают. Я в принципе готов поменять пружины, но интуиция подсказывает что это будет как и всегда с этим дилером (я уже менял опоры двигателя нормальный на новые ну и т.д.). Кто-нибудь знает должна задняя стойка лежать на отбойнике? (в заниженных машинах такое бывает но не уверен что такое может быть в заводской машине), проверить пружину на оригинальности они не смогли -маркировки нет уже, отбойник стоит оригинальный. Чисто визуально машине не просевшая, колесо в арку не ушло и все такое. Длину пружины тоже не замерили (подумали об этом когда собрали уже). У меня предположение что просто резина на отбойнике за 7-8 лет состарилась и отсюда начала скрипеть, мастер сказал что там в самом отбойнике уже продавилась резина в виде выемки.
а скрип точно резины? я просто к тому, что у меня еще не на дтм тож была очень долгая история с тем, что скрипит. ток в передней подвеске. звук похож на резину, но, как оказалось, это скрипела защита случайно её снял и всё прошло) я это к тому, что мож не в подвеске вообще дело то
сам попадал на разные скрипы, на этой же машине полностью торпеду проклеивал из за блуждающего скрипа, как потом выяснилось просто было отломано крепление планки над магнитолой и она при торможении чуть гуляла..скотч цена вопроса -5 рублей, против проклейки торпеды и дополнительной шумки - 5000 рублей...здесь в подвеске скрипит именно резина.. .сам слушал на подъемнике локализовать очень сложно, откуда то выше колеса, в прошлом году слушали фонендоскопом с щупом и сказали вот этот сайлент - поэтому и поменял все резинки (видимо был не он ) либо что то новое сломалось. но звук тот же самый) Подвески оригинальная дтм стоит (та что стоковая самая низкая ) BE или как там не помню она называется. Фото отбойника, пружины и т.д. не сделаешь, собрали же машину, я сам не видел ее разобранную, мастера сказал что пружину всю просмотрели не нашли маркировку, типа стерлась (хз может ее там краской наносят), отбойник проверил по коду. от моей машины. До этого стойки не снимали в этот раз видимо я их затюкал, они сами сняли стойки даже меня не спрашивая. Посадка у машины итак низкая, ничего за годы не изменилось. У меня собственно вопрос, тем кто сам снимал стойки она на пружине висит в стоячем положении или на отбойнике лежит или на пружине.
народ, нид хелп. машина стала сбоить, а именно иногда ни с того, ни с сего глохнет - после еле заводится и обороты начинают гулять с 1к до 2,5к. проходит, если постоять мин 10. Есть ошибка - сбиты базовые настройки холостого хода, но это уже давно, и на динамику практически не влияло. Первый раз проявилось, когда антифриз прилично ушел (тогда подумал, что перегрелась), но в последствие повторилось раза 4. думаю конечно, что мож дроссельная совсем помирает, но вдруг кто сталкивался. Думаю еще на дмрв
еще один вопрос в умирающую ветку (100% ответ есть возможно даже в этой теме в архиве), но может кто сразу ответит. Есть мысль летом перейти на 18 диаметр (все равно резину новую буду брать, так вот может и диски заодно), может кто написать параметры дисков/резины которые нормально встанут. Ну или так 8*18 с вылетом 43-45 нормально встанут? Резину какую брать? Вопрос не срочный (ветка то уже того ), но думаю в феврале уже буду покупать диски-резину. Пока только один момент смущает - ценовой, диск в 18 диаметре (например ковка слик) стоит на 6 дороже точно такого же но в 17 диаметре.
43 вылет штатный для b7. вылет должен быть не более 45!. Маленький вылет будет смотреться интереснее, но может отпескоструить арки. Если подвеска спорт BV или BE, то с вылетом 35-40 колеса будут выглядеть шикарно. Для b7: 35<ET<43
у меня 18 8 (резя 235/40) - скажу так -вылет 43 неплох (штатный), но вот зима у меня с 35 вылетом - смотрится аппетитней
подвеска спорт, стоковая для ДТМ, пескостроуйки не хотелось бы, хотя стоят брызговики, но один фиг. с какого вылета пескоструить уже начинает? у меня сейчас на стоке при поворотах таки фонтаны летят выше зеркал, представляю что будет при меньшем вылете. там по любому пленку клеить придется. И разве стоковый вылет не 35? или это для 17 диаметра?
Стоковый ET43 7,5*17 и резина 235/45R17 ET35 8*18 и 235/40R18 уже будет закидывать перед грязью зимой (низ дверей, даже со стоковыми брызговиками). Летом - нормально. Подвеска 1BV. P.S. При вывороте руля закидает грязью и на 45 вылете.
я вот хз - у меня что с 35, что с 43 - примерно одинаково срется - от манеры езды наверно зависит еще) Кроме вылета остальное все одинаково (235/40/18)