А какой у тебя пробег? Я тоже снимал катализатор месяц назад. Так он у меня как новый оказался, поставил обратно. Пробег 147000 км.
ну 147 это норм) у меня 230к уже) в среднем они 150к вроде ходят, я раньше еще на мобил 5в30 есп формула ездил - оно для ката отлично, не засирает
спорткат magnaflow (выбрать нужный диаметр входа/выхода на сайте) и сварить у того же серилло. бюджет порядка 20 тысяч. заодно я бы соединительную муфту на v-band заменил.
а нормальный ли он будет? тоже как вариант думал. А если даунпайп всё ж? мож есть вариант и со звуком что-то сделать?
посмотри у меня в альбоме. год ездит без проблем. на bex ошибку по 2 лямбде не выдавал, запаха не было, звук не изменился + мотор дышал лучше на стоковой прошивке.
Мне для стейдж2 варили даунпайп. Под ключ вышло 14к. По моим ощущениям работает тихо. Я бы может еще что сделал бы с выхлопом, чтоб звук "серьезнее" был.
Всем привет! Народ, может тут кто подскажет-у меня на ДТМке стоит простой бампер, даже не с-лайн. Подумываю убирать этот колхоз и поставить хотя бы от с-лайн. Вопрос-а все навесное, решетки, туманки, какие-нибудь заглушки от простого бампера А4Б7 встанут на бампер с-лайн А4Б7?
DTM более менее совместим с обычным. Под слайн готовь бабло на кучу всякой мелочи. Ну и главное решётка другая.
Четыре года назад взял с пробегом в 26к, сейчас согласен и на столько )) Минимум у 12 машин пробег подходит, у 98 не бьётся, всего из 365 проданных на Россию Так что хз, кто и куда опоздал, вопрос денег и совпадения желаний, мне дрова за 500к не впёрлись )))) Переплатить я готов.
у меня 135 пробег, машина выходного дня + иногда дальняк. Все ТО и плановые замены идут по возрасту а не пробегу. машина с пробегом 70--80 должна наверное просто пару лет простоять в гараже каком-нибудь.