Корпоративная машина / подземная парковка в ЦАО / летняя эксплуатация по выходным и гараж – вариантов сколько угодно. Моя каталась только летом, у человека было два урода 2.7 и рс4 с пробегом до 10к. В Белгороде была рс6 авант 2002 в полном стоке с пробегом в 65к, на ЮЛ был арест и конкурсное длиной в 6 лет. Ушла с пробегом в 80к за смешные 950, никто не верил года полтора. Поэтому мало ли, а вдруг получится ))
где то была инфа что в Россию официально было поставлено что то около 200 авто, европеек почти не видно на рынке (единицы ) - они по 220 сил. Из этих 200 если половина осталось то хорошо.. Вот и прикиньте шансы. Корпоративные авто такие не берут, это редкий автомобиль но не раритет какой-то (не порш 911) чтобы хранить его в качестве 3ей машины для редких выездов летом по вечерам.
Даже этот форум практически умер..вот сейчас задумался за последний год всего три раза встречал ДТМку на дорогах. У дилера где я обслуживаюсь техперсонал впадает в ступор когда к ним приезжаешь (что это за машина и чего это я тут налепил, само собой что все запчасти под заказ т.к. такое старье уже не обслуживают, а если нужны оригинальные так вообще сам быстрее найдешь).
В РФ поставили 300+. У 7-10 пробег подходит, 100-120 не бьются по ЕАИСТО, точнее не скажу, файл не под рукой. Есть люди, которые, располагая машиной, не используют её, есть )) Была надежда на форум, но тут Вы правы на все сто – он сдох. Теперь только переплачивать. Кататься к дилеру – выбор спорный. Старые BMW могут обслужить на Зорге, но в остальных дилерах будут хлопать ресницами. А где в Ауди остались мастера, которые при виде В7 не полезут в Эльзу, я не представляю. Таганка не в счёт ))
т.е. ты считаешь, что механик должен знать все моменты наизусть?! ps: b7 обслуживать можно в любом гараже с ямой)
Неа, не считаю, а ты профессионально гайки крутишь, поэтому выступил? Практику и память никто не отменял, и мастеров, работающих по 10-15 лет подряд на одном месте, единицы.
я знаю только одного человека в мск, который собирает 9 моторов gen2/3 в неделю и помнит все моменты впрочем, в том же bwe не так много нужно помнить. ps: те, кто работает "по 10-15 лет", как правило, давно работают на себя или имеют собственный бизнес, наемный труд моториста оплачивается слишком скромно. pps: я, да, кручу, когда настроение есть.
Дабы оживить форум, помирает одна лампа (меняет цвет на красноватый), это впервые за 10 лет (то есть с завода стоят), менять только лампы или вместе с блоком розжига? если лампы то а что кроме оригинала имеет смысл смотреть.
Себе Philips X-tremeVision поставил. Полтора года уже. С другими не сравнивал, но по моему светят хорошо. Единственное таких в продаже уже нет только gen2.
Всем привет! Хочу на ведре поменять руль ДТМ на трехспицевый с кнопочками и переключалками. Погуглил гугл-чет вотды много. Покупаю руль, к нему кольцо с пинами нужными. Прошиваю васей и в путь? Если не сложно-ткните носом какое именно кольцо надо покупать для такой задумки?
Хотел ещё спросить подходит этот комплект для DTM с подвеской 1bv, а то не где не могу найти информацию. Запрос отправлял в автодог, но ответа нет