я тоже еще пока здесь, машина правда большую часть времени в гараже простаивает, пробеги меньше 10тыс в год, только вот очередное большое ТО сделал с заменой ГРМ, помпой и т.п., 5лет прошло с прошлой замены . лак на заднем спойлере стал все сильнее отслаивается, по нормальному поменять нужно, но я так понимаю что без последующей перекраски крышки багажника его не снимешь?
адекватная цена за ДТМ это сколько? если цена адекватная я бы продал, все равно основную массу времени в гараже простаивает, на каршере езжу больше чем на своем авто.
заезжал в пару сервисов все сливаются, изнутри это как разбирать обшивку и с обратно стороны багажника греть? передний сплитер пару раз ремонтировал (опять лак поотлетал) и то долго искал кто возьмется карбон лачить, но даже те кто за губу брались про спойлер багажника сразу в отказ шли, только если с полным перекрасом крышки (а как то красить крышку только из за спойлера который через пару лет опять начнет облуплятся тоже нафиг надо).
практически дословные разговоры: спойлер нужно снимать струной, там скорее всего наклеено на клейкую ленту двухстороннюю, за эти 12 лет весь клей уже затвердел настолько что при прорезке струной повредишь и краску под спойлером, как оно потом встанет обратно и не будет ли потом коррозии никто гарантировать не берется поэтому все говорят ну его на ..й. Не говоря уже про то что работать с карбоном хотят единицы, а специализированные сервисы по карбону заряжают такие цены что ну его нахрен этот спойлер. Видимо в этом есть резон потому что на губе например через два года любой лак опять начинает отходить (там конечно камни в него летят и все такое, но почему то кажется что не только из-за этого)... первый ремонт помню керамическим лаком покрывали, обещали что пули отлетать будут, один фиг лак местами поотлетал через два сезона.
Потому что карбон нужно нужно перелачивать полиуретановым лаком. При сильных повреждениях со снятием верхнего слоя смолы и покрытием новым слоем. В камере. Впрочем, обычным маляркам пофигу на это. Задний спойлер сделать по технологии стоит ~5т.р. в мск. Снять можешь сам. Фен, шпатель, лопатки пластиковые и скотч малярный. За час аккуратной работы управишься.
2.5 рубля отдавал мужичку в мск, который с карбоном работает, перелачивал мне его спойлер на скотч приклеен двусторонний, погрей, да отрывай потихоньку
не ..сам точно не буду рисковать, слишком машину жалко....а вон глядишь может и продам за адекватные деньги )), после того как здесь прочитал темку глянул автору, разброс цен 500-650 причем вообще непонятна привязка к цене.
машина уже по возрасту на перекрас полный просится, если надумаю заодно может и подшаманю все ..пока езжу как есть. Пробовал частями перекрашивать - сколы на арках, только хуже стало, в цвет никто не попал, в итоге машина теперь пятнами, благо кроме визуального восприятия в пасмурную погоду ни на что не влияет.
раз уж тема ожила: намедни поменял ГРМ со всеми плюшками, если кому нужно могу отдать помпу снятую с двигателя (на самом деле у меня их две в гараже лежит: та что с завода стояла и после текущей замены (оригинал)) пробег на каждой тысяч по 60ть (меняю раз в пять лет), там в коробке даже ролики вроде все лежат и возможно ремень старый... по помпам проблем не было (просто регламентная замена вместе с ГРМ), у дилера положили в багажник а из багажника в гараже перекочевали на полку