подскажите а у всех вибрация идет в режиме Д? поначалу как купил менял опоры двигателя, потом предлагали поменять опоры коробки..Меня не особо напрягает до этого ездил на машинах с валами там вообще трясло на холостых....периодически на ТО спрашиваю как устранить, сейчас все чаще предлагают смириться (понять и простить мотор первой генерации) типа лечение только одно: ребилд коробки и то без гарантии. Кстати опоры коробки так и не поменял, там же просто резинки стоят..уже когда почти собрался их поменять (их еще ждать месяц из германии), сказали что скорее всего не поможет.. на холостых прям видно как мотор портяхивает (иногда чуть сильнее иногда чуть слабее) если оборотов добавляешь то все норм.
Меняй опоры АКПП. Они также как и моторные трескаются. Можешь смело ставить лемфердер от дизеля. За оригой смысла нет гнаться. Вибрация у всех разная. Помимо опор попробуй отцентрировать подрамник и мотор с акпп на опорах. Трипойды живые? Сайленты подрамника? Ну а дальше нужно идеально сбалансировано работающие цилиндры. Форсунки в идеале? Свечи/катушки? И т.д. и т.п.)))
Лемфердер от дизеля пяти тышь не прошел весь разалился. А вот форсы да на многое положительно влияют, но дорого.
у меня вибрация практически с новья (когда все резинки новые были), просто привык, в пробках на нейтраль переключаюсь всегда..прям видно что мотор потряхивает..насчет сайлентов подрамника не знаю, но все резинки которые рекомендуют менять меняю без разговров, сайленты стабилизатора так вообще раз в два года регулярно. Точно менял шкиф генератора, т.к. сказали что из-за него может быть, оказалось не из-за него. )) А что за опоры от дизеля? они точно подходят, потому как многих продавцов спрашивал - все говорили только оригинал, а там бюджет за 10ку вылетает..если бы точно они поменял без вопросов, но думаю не поможет замена. Трипойды это что? ШРУС? менял два раза передний внешний правый вроде бы (рвались резинки) и один задний менял по той же причине. Но тоже давно было (вибрация тогда точно не ушла, заметил бы). Сейчас вроде бы ничего не хрустит. Может есть какой-ниубдь диагност хороший кто с этой темой плотно работал и сможет понять? Началось все где то на 3ем ТО у дилера - вибрация, нужно поменять опоры двигателя,..ок покупаю привожу они снимают двигатель, звонят опоры целые, мы ошиблись...менять? )) я говорю раз уже сняли конечно менять..И потом такая же песня раз в два года..опоры двигателя -я говорю меняли они ну тогда ХЗ. На сторонних сервисах схема примерно такая же...иногда появляются вариации про опоры коробки, шкиф генератора ну и т.п. Последнее время стали появляться предложения забить (типа а чего вы хотите машине больше 10 лет, эти двигатели все так трясет..ничего не помогает, только замена)
Трипоид - это шарнир, который стоит внутри на передних приводах. Если трясет на драйве, можно его подозревать. Не проверишь особо никак. Сайленты подрамника приговорят, когда они совсем порвутся. Но это лишь теория, что они могут давать такой эффект. Опоры коробки - ну я оригу воткнул, но меня цена вопроса не смущала. Эффекта почти нет от замены всех 4-опор, 2 из которых с надрывами были. Пробовать подвигать мотор-коробку на подрамнике. Передний буфер (опору) отрегулировать так, чтобы она не касалась передней панели вообще. Выпуск - разъединить хомут и попробовать сместить переднюю и задние части относительно друг-друга. Мотор, вибрация и равномерность работы которого (положив просто руку на него сверху) не вызывает никаких вопросов, не вызовет и вибраций. Не получишь на этом моторе/кузове эффекта, как на B8 с ген2 мотором и новее. Все равно вибрация будет какая-то.
Доброго времени суток всем. Думаю выбрал верный адрес для поста)) DTMку взял несколько дней назад. Сейчас собираю информацию какие работы нужно проделать. По этому нужна ваша помощь. Коробка пинается на передачах 3-4, 4-5, 5-4 , и пару раз что-то чувствовал в 1-2. По Васе и по информации из форума понял что нужно скоро нужно капиталить(( замена масла может как то изменить положение? Масло я так понял нужно лить зеленое G 060 162 A. ?
гидротранс в ремонт, акпп купить бу с японской машины, пока они еще есть. ps: чинить 6hp19 бесполезно.
потому что пробеги маленькие и машинокомплекты ввозятся по цене металлолома. показания смотреть нет смысла, если акпп не работает должным образом.
Можно как угодно ! Узлов и агрегатов из Японии очень много ! Есть даже Такие красавчики ! К сожалению от рс6 с6 нету )))
55 без установки ! Гарантия натустановку проверку 2 недели Пробеги до 80 редко около 100 но они дешевле
Всех приветствую! Срочно нужна ваша помощь , собрался менять грм на ДТМке , мастер звонит говорит что комплект который я купил не подходит, ещё нужна трубка металлическая от ОЖ та что со сливным болтиком сверху мотора. Кто может помоч с номерами деталей? 2 ролика ГРМ, ремень ГРМ и трубка ОЖ. Срочно нужны.
Что что можно было сделать с этой трубой ??? ИМХО тебе на разборку. Деталь совсем не ходовая скорее всего на заказ и ценник как на паровоз чугуниевый.