Всем привет! У меня такой вопрос по ВИН DTM - почему у DTM вин начинается с "wua", при этом dtm собирается как бы там же где и RS и S (или только где RS ???!) но при этом у многих S и RS вин начинается, как у обычных Audi с "wau" ? Или это просто отличительная черта dtm ?)) Вин с "wau" у DTM я так понимаю нет ?
Потому что WUA указывает на сборочное предприятие Quattro Gmbh. Ауди, собранные на этом заводе имеют соответствующий VIN. В основном на этом заводе собирают S и RS модели, насколько я знаю. Насчет многих S и RS c VIN WAU - применительно к B6/B7 или вообще? WUA в случае DTM (речь об авто вышедших именно с завода, а не собранных дилером с помощью комплекта дооснащения). Это касается как тру-ДТМ для европы с 220лс мотором, так и варианта, который поставлялся в РФ (по сути являющимся ДТМ комплектацией, а не отдельной моделью).
вопрос по дискам, думаю может пора уже поменять диски тормозные (передние менял один раз, задние вообще ни разу), пробег скоро 150 тыс. в наличии помимо оригинала по вину идут ATE, Brembo, TRW, Zimmermann. Кто ставил не оригинальные, какие точно не стоит брать а какие лучше оригинала, не хуже? В прошлый раз брал оригинал передние. Brembo вообще ни разу не пользовал, по опыту других автомобилей АТЕ как повезет, TRW ниче не запомнились, кроме того что дешевле, Zimmermann вроде бы нравились. ну до кучи и колодки? какие не рекомендуете брать? Пока ставил только оригинальные колодки..
Цимерман ставил на В5 тормозили хорошо, но какие то мягкие быстро волнами пошли. АТЕ тоже на В5 наоборот жёсткие почти не стерались, но тормозили сильно хуже. На В7 поставил брембо перед и зад из тех что были самые лучшие. До смены вроде АТЕ были тормозили нормально, но перед остановкой скрипели очень бесило.
ставили на переднюю ось брембо с колодками ое, на заднюю - ате с колодками ате керамик. проблем нет ни с эффективностью, ни с посторонними звуками.
у вас какие то другие Brembo сейчас в наличии (из того что есть) только те что аналог стока полный, можно под заказ Брембо из Европы с проточками взять. С перфорацией только Зимерман из того что вижу. Из всех этих наворотов наверное только проточки будут полезны, да и то с моим стилем вождения сейчас, они не нужны (тормоза вообще не перегреваю).
Всем привет! А руль кто обновлял? А то мой совсем страшный стал. Хочу перетянуть, но не знаю, где лучше. Также освежил бы и ручку кпп - тоже устала (взял с алика, но там чет видно, что не надолго она)
все ушла моя в Трейд инн..скоро всплывет в салоне, из косяков при приемке - муфта внутреннего ШРУСА слетела (менял на днях буквально), течь тосола (тоже патрубок менял) все в партнере ауди клуба делал. небольшой люфт шаровых и собственно все. как раз перед сдачей за пару дней тормозные диски заменил вкруг (когда шрус менял и патрубок). взяли за 410+130(скидка за трейд инн). Остался комплект летних колес 18 с почти новой резиной (не стал дарить трейд иншикам) реплика WSP и резина бридж адреналин (оч. хорошая, один минус шумная как и все бриджи). сейчас буду продавать в рынок грустно само собой, думаю самокат электрический купить себе. а так пробег на каршере у меня уже давно больше поездок на собственном авто.
супруге x-trail берем да неуверен я что можно ДТМ в рынок по 750 отдать, видел конечно хотелки на авто ру у продавцов некоторых но посчитал что дороже А4 в следующем кузове такую машину уже не продать, либо очень долго ждать ценителя, предпродажку хорошую делать с детейлингом или вообще перекрасом (она у меня еще в заводской была). основная масса трейд инов предлагали 350 вообще за нее, вкл VW и только там где не возникало вопросов что такое дтм давали 420. у меня получится 540 (с учетом скидки трейд ина) + колеса продать надеюсь по нормальной цене т.к. комплект очень даже живой. Основная масса трейд инщиков говорили машина интересная но сложная для нас. кстати осталась в гараже решетка от бампера правая вроде (оригинал в упаковке еще..думал поменять очень давно но потом старую приклеили намертво)..еще пластмасски из под капота стоковые остались где то ( я туда от РСК кожух ставил и полный кожух который АКБ закрывает)..думаю даже катушка есть (запасную всегда возил), заводской комплект подкраски сколов и краска заводская (два баллончика лак и краска) - брал когда датчики парктроника менял и подкрашивал - но это могло уже и засохнуть.
да нет, на южном порту которые (все для ауди юг вроде называются). Они вроде нормально делают, может так совпало. Думаю по гарантии отремонтировали бы, но времени на все эти покатушки уже не было.
Там смотря на кого попадешь. Я обычно тоже туда езду. хотя бы развода нет, и можно рядом с механиком копаться под капотом А за 750 даже я свою труДТМ не продам, как по мне. 650 может быть, но и то придется ценителя ждать. Сам в свое время урвал дороже ее, чем автомат с 200 л.с.
Грусть, печаль. Одни ищут ДТМ живые с деньгами на руках, другие в трейдин сдают "без палева". P.S. Именно за заводской окрас, в начале зимы была куплена ДТМ с пробегом ~170 в заводском окрасе (критерий отбора). Сумма сделки 750. Окрас задних крыльев, как минимум, предстоит. Как максимум - сами все знаете, владельцы B7 в Мск и Спб. Ну да пох. Новый ниссан - епись с ним дилер сам, что лучше ДТМ)))