Помогите пожалуйста распознать датчик! Купил сегодня в магазине, сказал на а6 дайте, вот мне и дали, сказали на ауди больше у них нет! Пойдёт ли этот на мой ALF 97 года? 500 рублей за него взяли, а маркировки никакой нет.
Они двух видов ставились,оба на 4 провода,зеленый с полукруглой фишкой и синий или черный с квадратной.Подбирается по тому какой стоит.
Вот такая абракадабра мне осталась от старого владельца досталась! Вот решил датчик на всякий случай взять!
Вот боюсь менять придётся. Если сниму тогда и мне понятно будет, он или нет! Меряю сопротивление на новом датчике, почему то различается на 170 Ом при одной и той же температуре 1,05 кОм и 1,23 кОм. Так и должно быть?
Видно,квадратный у тебя Он и температуру для ЭБУ и приборки разные показывает,но погрешность до 10 градусов примерно.
Спасибо, значит этот подходит! А провода которые там закороченные, можно будет убрать наверное после замены.
Поменял датчик и выкинул резистор который подвешен был 17,3 кОм в параллель к одной стороне. Теперь смотрю в 1-й группе двигателя на прогретую 124 градуса показывает, а в приборке 3-я группа 90 градусов. У старого мерю сопротивление разница между сторонами чуть больше 1 кОм. А на новом разница 170 Ом. Это так и должно?
Может, у меня зимой так долго не держатся прогревочные. Может датчик не подходит? Какое было сопротивление на новом и старом, при какой температуре измерял?
При комнатной 25 градусов. Сейчас покатался 30км на приборке держится 90, а в двигателе 130,5. Такое впечатление что так и должно быть. А датчик что снял с зелёным корпусом, что поставил с зелёной полосой. Новый: 1,05 кОм и 1,23 кОм. Старый: 0,91 кОм и 2,02 кОм (это без резика) и плюс на нём резик висел 17,3 кОм.
Походу этим резистором подгоняли температуру, попробуй его обратно поставить и посмотреть температуру. У меня такое же сопротивление при комнатной, на первой паре 1 кОм на второй 2,2 кОм.
Хотелось бы как нибудь откалибровать сам эбу! Странно почему у датчиков разные показания! Не может же быть, что все датчики бракованные!