Новый какой то сомнительный, но даже если будет 2 кОм, он не решит проблему, что то видать случилось с ЭБУ, может конечно есть такой датчик с 19,3 кОм.
В параллель сопротивление рассчитывается по другому R1*R2/(R1+R2) как то так, если память мне не изменяет! Т.е. будет 1,8, а не 19,3
Возможно, но тогда бы и на приборке врал! Чуть покатаюсь посмотрю, вроде не влияет ни на что! Только не знаю какая из температур правильная, склоняюсь к приборке.
Может проявится зимой при запуске, температура будет не соответствовать окружающей, может быть смесь обедненой. Датчик двойной с разными сопротивлениями на приборку 930- 1 кОМ на ЭБУ 2 кОм, на схеме G62, попробуй такой поставить 059 919 501 A зеленого цвета.
Так он у меня и стоял, я его на новый поменял, только из за резистора. Может и старый целый, скорее всего.
Пока заметил что сократились прогревочные, утром где то с минуту (мороза не было), а в обед при +10 уличной температуры секунд 15 колбасила.
На сколько вот помню, датчик этот на разные года машин шёл в двух вариантах. Подозреваю, что посадочное место одинаковое, у тебя точно тот датчик, который должен стоять? А то может стархоз не то купил а потом начал с сопротивлением мутить?
В том то и дело, что не знаю! В магазине другого не было, он без маркировки почему то! Сказал на А6, они и дали этот!
Запчасти Точно такая же проблема. Электрик сказал что дело в датчике. Могу прислать четыре новых датчика. Все разных фирм. Вдруг у тебя заработают...
Раз резистор киллооммный, то он только влияет на прогревочные обороты, то ли его поставили для уменьшения времени прогрева т.к. на Омы он сильно не влияет при высокой температуре!