Идея у меня возникла! По погоде эксперимент проведу! Подцеплю переменный резистор и замеры сделаю при каком сопротивлении какую температуру ваг ком покажет!
Не может же быть что почти все датчики что продают брак! Всё таки я склоняюсь, что блок эбу нужно каким то образом калибровать! Только каким образом это? Судя по графикам в интернете на ДТОЖ сильно большой разброс сопротивлений!
По идее без прошивки должно регулироваться, только весь инет перерыл, но не нахожу.Может оно автоматически, как положение дроссельной заслонки, там же тоже сопротивление меняется!
Такого не встречал, дроссель, коробку, климат... адаптируется, где есть движущееся механизмы. Здесь просто датчик, может в контролере, что спалили раз он не правильно показывает.
Сбросил адаптацию, всё без изменения, но с утра (на улице +10) показало двигатель 24 градуса, приборка 30, видимо в приборке ниже не отпускается. Записал лог как ведёт себя G62 при прогреве, позже запишу G2
не читал всего. я летом себе все датчики менял то что номер №1 это ДТОЖ (зеленый вроде бы идет после 2000 года синий до 2000 года) а то что номер №2 это датчик включения электро винтилятора, он стоит на нижнем патрубке к радиатору) а по разьемам они одинаковые
А датчик включения вентилятора, разве не тупо коротыш даёт при определённой температуре? А то это сопротивление своё меняет как ДТОЖ.
Ну видимо потому, что там нету циркуляции А датчик и вовсе на выходе из головки замеряет, самое горячее место.