A6 C5 ДТОЖ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санджи, 21 фев 2013.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Можно попробовать! Вот бы параметры узнать какие должны быть на G2 и на G62.
     
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Идея у меня возникла! По погоде эксперимент проведу! Подцеплю переменный резистор и замеры сделаю при каком сопротивлении какую температуру ваг ком покажет!
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    На а6 50 разных двигателей :)
    По вину пробивал?
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кстати брак тоже не стоит исключать
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Даёт 059919501 и 059919501A

    это в интернет магазинах, типо автодока и автото и экзиста
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не может же быть что почти все датчики что продают брак! Всё таки я склоняюсь, что блок эбу нужно каким то образом калибровать! Только каким образом это? Судя по графикам в интернете на ДТОЖ сильно большой разброс сопротивлений!
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Может перепрошить ЭБУ.
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    По идее без прошивки должно регулироваться, только весь инет перерыл, но не нахожу.Может оно автоматически, как положение дроссельной заслонки, там же тоже сопротивление меняется!
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Эксперименты покажут!
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Такого не встречал, дроссель, коробку, климат... адаптируется, где есть движущееся механизмы. Здесь просто датчик, может в контролере, что спалили раз он не правильно показывает.
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Попробую завтра сбросить блок на заводские установки если получится!
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #232 mars_r, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Сбросил адаптацию, всё без изменения, но с утра (на улице +10) показало двигатель 24 градуса, приборка 30, видимо в приборке ниже не отпускается. Записал лог как ведёт себя G62 при прогреве, позже запишу G2
     

    Вложения:

  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
  14. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Вот и G2 Записал при поездке домой!
     

    Вложения:

  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А самое интересное замерил в расширителе 43 градуса почему то!
     
  16. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    не читал всего. я летом себе все датчики менял то что номер №1 это ДТОЖ (зеленый вроде бы идет после 2000 года синий до 2000 года) а то что номер №2 это датчик включения электро винтилятора, он стоит на нижнем патрубке к радиатору) а по разьемам они одинаковые
     
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А я его сверху поставил! На приборке чётко 90 показывает как прогреется!
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А датчик включения вентилятора, разве не тупо коротыш даёт при определённой температуре? А то это сопротивление своё меняет как ДТОЖ.
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Датчик биметаллический включения вентилятора.
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну видимо потому, что там нету циркуляции :) А датчик и вовсе на выходе из головки замеряет, самое горячее место.