Попробовал график изменения сопротивления сделать, подключил три мультиметра (двумя мерил сопротивление, а одним температуру) и налил горячей воды и подкидывал лёд, по мере остывания составил график. Походу он действительно дохлый, по этому ему резик и подкинули что бы сдвиг сделать!
Может я, конечно и ошибаюсь, но полистав ЕТКУ мне показалось, что на машины 97 г.в. ставился датчик 059 919 501 (без А) и он имеет синий цвет. А позже пошли 059 919 501 A - зеленые. Моя ЕТКА авто автора, к сожалению, не фильтрует. И "абра-катабра" у тебя там видимо как раз потому, что страхоз купил не тот датчик, который не подошел по фишке, от которой он потом и избавился и подсоеденил провода без нее. В общем поищи в инете все же точную информацию, какой из этих двух датчиков должен стоять и не опирайся на тот, что стоял, мало ли что туда воткнули, не с проста же там резистор был.
Фишка у меня родная! Весь интернет перерыл! ЕТКУ пробовал тоже, но она мою машину не воспринимает! Все магазины дают два типа датчиков без А и с А. А который сейчас стоит вообще без обозначения. Вот ещё попробовал на старом датчике при нагреве что получается!
Хотя мой термометр на мультиметре быстрее реагирует на изменение температуры, возможно начальные и конечные данные обоих графиков могут быть не верными, т.к. данный датчик долго нагревается и долго остывает!
я еще мог бы предложить смотреть цифровую температуру двигателя через климу но на твоей не подскажу канал так как у самого у меня американка(у меня 58) у меня он выглядит вот так в каталоге http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...40d5-824a-064225dbd951&pid=808017F9&office=ru я теперь тоже -думал у V-двиглов одинаково mars_r слушай можешь с вином глянуть на emex.ru(по крайне мере мой там пробивается) пробить свой датчик, либо так написать суда (мне уже из личного развития интересно стало)
вообщем согласна года твоего оригинальный номер 059919501 (у тебя на фото №1 даже такой же номер написан) чтоб не переплачивать бери аналог dello у которой первые цифры 30ххххх или Hans Pries c последними цифрами хххххх755\ у Hans Pries есть шанс что придет оригинал с затертым лого ауди-мне так эжекционый пришел
Пока эксперементирую на том который купил! На приборке держит после полного прогрева ровно 90, только в двигателе 130,5 с такими показателями уменьшилось время прогревочных оборотов до 2 минут.
В смысли две минуту как у всех! А то раньше летом в 30 градусов жары калашматил пять минут! Возможно он и должен в двигатель другую температуру давать, т.к. не понятно для чего сделали разные сопротивления, так бы одинаковые использовали да и работало!
С годами но верно менялись прошивки евро 2...., поэтому даже разной формы. 059 919 501 A такой ставил?
У этого же разъём другой вроде полукругом. А так кроме того что купил ни какой ещё не ставил! Кольцо ищу пока по месту, т.к. боюсь если я его ещё пару раз вытащу, то потечёт!
059 919 501 A и 059 919 501 отличаются вроде только формой разъёмов. Видимо нужно 059 919 501 только рабочий!
В Эльзе рекомендуют ставить 059 919 501 A, подключить для проверки можно на проводах, главное чтобы встал на место.
Сначала замеры проведу, что показывает эбу и панель при разных сопротивлениях! А потом уже скупать датчики продолжу!