A6 C5 ДТОЖ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санджи, 21 фев 2013.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну это по сути термореле?
     
  2. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Помпа навернулась?
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.471
    А6 2.4L
    Да.:nod:
     
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Попробовал график изменения сопротивления сделать, подключил три мультиметра (двумя мерил сопротивление, а одним температуру) и налил горячей воды и подкидывал лёд, по мере остывания составил график. Походу он действительно дохлый, по этому ему резик и подкинули что бы сдвиг сделать!
     

    Вложения:

  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #245 Hett, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Может я, конечно и ошибаюсь, но полистав ЕТКУ мне показалось, что на машины 97 г.в. ставился датчик 059 919 501 (без А) и он имеет синий цвет. А позже пошли 059 919 501 A - зеленые. Моя ЕТКА авто автора, к сожалению, не фильтрует.
    И "абра-катабра" у тебя там видимо как раз потому, что страхоз купил не тот датчик, который не подошел по фишке, от которой он потом и избавился и подсоеденил провода без нее.
    В общем поищи в инете все же точную информацию, какой из этих двух датчиков должен стоять и не опирайся на тот, что стоял, мало ли что туда воткнули, не с проста же там резистор был.
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да помпа в расширительном бачке и не должна гонять ОЖ вроде
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Вообще чет запутался я уже.
    На 97 годе показывает 2 датчика, второй это что?
     

    Вложения:

    • dtoj.jpg
      dtoj.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      160
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Фишка у меня родная! Весь интернет перерыл! ЕТКУ пробовал тоже, но она мою машину не воспринимает! Все магазины дают два типа датчиков без А и с А. А который сейчас стоит вообще без обозначения.

    Вот ещё попробовал на старом датчике при нагреве что получается!
     

    Вложения:

  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Хотя мой термометр на мультиметре быстрее реагирует на изменение температуры, возможно начальные и конечные данные обоих графиков могут быть не верными, т.к. данный датчик долго нагревается и долго остывает!
     
  10. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    По вину вроде у меня 98 модельный год
     
  11. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #251 stalker264, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    я еще мог бы предложить смотреть цифровую температуру двигателя через климу но на твоей не подскажу канал так как у самого у меня американка(у меня 58)
    у меня он выглядит вот так в каталоге
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...40d5-824a-064225dbd951&pid=808017F9&office=ru
    я теперь тоже -думал у V-двиглов одинаково

    mars_r слушай можешь с вином глянуть на emex.ru(по крайне мере мой там пробивается) пробить свой датчик, либо так написать суда (мне уже из личного развития интересно стало)
     
  12. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #252 stalker264, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    вообщем согласна года твоего оригинальный номер 059919501 (у тебя на фото №1 даже такой же номер написан)
    чтоб не переплачивать бери аналог dello у которой первые цифры 30ххххх
    или Hans Pries c последними цифрами хххххх755\


    у Hans Pries есть шанс что придет оригинал с затертым лого ауди-мне так эжекционый пришел
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Пока эксперементирую на том который купил! На приборке держит после полного прогрева ровно 90, только в двигателе 130,5 с такими показателями уменьшилось время прогревочных оборотов до 2 минут.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.471
    А6 2.4L
    Правильно двигатель думает что он горячий, зачем его прогревать.
     
  15. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    В смысли две минуту как у всех! А то раньше летом в 30 градусов жары калашматил пять минут! Возможно он и должен в двигатель другую температуру давать, т.к. не понятно для чего сделали разные сопротивления, так бы одинаковые использовали да и работало!
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.471
    А6 2.4L
    С годами но верно менялись прошивки евро 2...., поэтому даже разной формы. 059 919 501 A такой ставил?
     
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У этого же разъём другой вроде полукругом. А так кроме того что купил ни какой ещё не ставил! Кольцо ищу пока по месту, т.к. боюсь если я его ещё пару раз вытащу, то потечёт!
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    059 919 501 A и 059 919 501 отличаются вроде только формой разъёмов. Видимо нужно 059 919 501 только рабочий!
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.471
    А6 2.4L
    В Эльзе рекомендуют ставить 059 919 501 A, подключить для проверки можно на проводах, главное чтобы встал на место.
     
  20. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Сначала замеры проведу, что показывает эбу и панель при разных сопротивлениях! А потом уже скупать датчики продолжу!