Поставил Beru ST119 , по vag com показывает одинаково БУ и приборка 92 градуса прогретая, заводится без проблем.
Доброй ночи,такая проблема машина ауди а4б6 2.0 акпп мотор alt, на приборке недавно загорелась курсовая,авто ездит все хорошо,но спустя пару месяцев, сначало начал проподать газ,а щас и вообще не едет на селекторе постоянно моргает ботинок,лягушку поменял,ничего не поменялось,кто может подсказать в чем проблема)
Не должно всё сходиться... Стрелка на приборке показывать 90 должна при фактической температуре ОЖ градусов примерно от 75-80 до 110-115. Точнее цифры не скажу - не помню, но где-то в этом духе...
Больше 10 - летом у меня рабочая температура около 100, а если заглушить прогретый двигатель на пару минут и посмотреть температуру сразу после запуска, то будет в районе 105 - стрелка при этом упорно будет показывать 90 (а это уже 15гр.). P.S. По нижней границе (специально вчера посмотрел) - когда на приборке стрелка достигает отметки 90, по климату кажет - 81, в ЭБУ - 84, в Панели приборов - 83.
Видимо - это просто старушки Ауди у каждой свой характер. У меня после 100 градусов стрелка оживает. Когда 105 градусов, стрелка показывает 100.
У тебя ведь дорест? И, скорее всего, термостат "холодный" (87гр)? Поэтому, видимо, и "температурная вилка", в которой приборка кажет 90, несколько иная...