A6 C5 ДТОЖ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санджи, 21 фев 2013.

  1. nekto44

    nekto44 Новичок

    21 ноя 2013
    81
    Ханты-Мансийский АО
    A6 С5 2.4 2000г. ARJ
    #381 nekto44, 8 мар 2019
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
    Приветствую. Подскажите пожалуйста какой у меня должен с завода стоять датчик дтож? WAUZZZ4BZYN120412

    Можно ли как то узнать, какая в оригинале стояла контактная пара? у меня явно видно
    что фишка обрезалась.
     
  2. iZEP

    iZEP Новичок

    14 янв 2010
    15
    Ну вот тема и помогла))) А6, BDV,
    "авария" перегрева ОЖ; хотя система и холодная. Значит, датчик…
    Промучился доставая его, о хвосты хомутов до крови пообдиравши руки, левую особенно, так как подлезть, сняв минимум всего, тољко так. Скоба пластмассовая вынулась…наполовину, расходящиеся фиксирующие хвосты отломились. Долго не мог рассмотреть, не осталось ли от старого кољца уплотнитељного чего…
    При запуске попёр пар, потом резинку прижало давлением, и всё ок. Так как в датчике две цепи, оказалось что половина была нерабочая уже давно - обогрев салона был недостаточен, теперь после замены датчика попёрло теплом, в чём и есть положитељная сторона поломки))
     
  3. DimaMorj

    DimaMorj Новичок

    17 авг 2020
    20
    Санкт-Петербург
    У меня проблема такова... Летом утром при первом пуске сразу глохла. Со второго заводилась. Сейчас зимой проблема ушла сама собой. Далее, увеличился расход и немного пропала тяга. Еще незамерзайка где-то утекает. Частенько доливаю .Общарив ютуб ии форум решил начать с ДТОЖ. Верное ли решение? Надеюсь сам датчик новый мне мозг не вынесет...
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что показывает датчик?
     
  5. DimaMorj

    DimaMorj Новичок

    17 авг 2020
    20
    Санкт-Петербург
    Датчик вроде нормально работает. На панели 90 держится. Какие догадки у вас?
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Датчик двойной нужно еще по смотреть какие дает показания на двигатель, а так же сравнить точные он дает показания.
     
  7. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    #387 borisrf, 5 ноя 2022
    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
    Всем доброго времени суток. Мужики подскажите как правильно проверить датчик G62 и проводку до него как правильно прозвонить? Моя проблема при пуске двигателе с температурой окружающей среды от +10 и ниже, вот возник вопрос и подозрение на проводку, старый (родной) датчик показывает на приборку +30 при любой темпере пока двигатель не прогреется до 35, после этого на приборку идёт сигнал с разницей в 4 градуса, т.е. на мозги с G62 сигнал +35, на приборку +31, когда температура двигателя по G62 доходит до +90 показания выравниваются. На приборку без разницы какая температура за бортом, хоть +29 хоть -100 градусов изначальное значение +30 пока не прогреется до +35, тогда начинают расти показания. Купил в 2019 году новый датчик G62 (hella) почему Hella?, начитался, что ориги много бракованной, так новый работает один в один как старый, грешу на проводку. Ошибок по датчику нет и с 2014 года не было. фишку скидывал ошибка выскакивает. Нашел на этом форуме инфу, что если значение на приборку постоянно +20 то датчик капут, у меня относительно постоянно +30. сейчас в 2022 заказал оригу, жду сегодня должен придти.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    когда начинает реагировать
    [​IMG]
     
  8. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
  9. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    замерил сопротивление между контактами AB 837 ,CD 1748 температура комнатная около 20, по питанию на авто на одной паре 4.5 и второй 1.5 вольта. Это то что приходит на датчик.
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Так и должно быть пока не нагреится до +30 °C не показывает на приборке, а так все правильно разница между датчиками 4 °C
    SAM_0692.JPG
     
  11. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    Только вот у меня разница в другую сторону, у тебя двигатель отстает от приборки, а у меня приборка от двигателя. У тебя тоже с утра на не прогретом двигателе показывает +30 в любую погоду на приборку?
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Это не важно главное не больше 4 °C. На холодную вообще не показывает до 30°C на приборке
    IMG_3043.JPG
     
  13. borisrf

    borisrf Новичок

    4 фев 2016
    68
    A6c5 2.4 BDV 2002г. sed
    Спасибо за информацию, я так понял G2 на старт не влияет. Датчик я так понял у меня рабочий (все 3) и с проводкой всё ок. Буду сдёргивать форсунки, смотреть держат или нет и мерять давление в рампе, может регулятор давления мозги делает.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    На старт влияет G62 который на ЭБУ дает показания, главное чтобы он правильно показывал температуру
     
  15. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой-термостат еще не начал открываться, а начинают срабатывать вентиляторы радиатора. Диагностика показывает температуру примерно 104-105 градусов на момент включения вентиляторов. Термостат заменил, проблема не ушла. Есть подозрение, что есть погрешность ДТОЖ. Какое сопротивление должно быть при температуре 100С? Хочу проверить дома.
    Ауди А6С5 3 литра двиг ASN
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Лучше на холодную посмотри утром какую показывает температуру
     
  17. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    на улице -1, температура двигателя 0 градусов
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Значит нормально работает ДТОЖ
     
  19. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    по ощущениям-вентилятор включается раньше. патрубки еще не начинают теплеть (термостат еще на начал открываться). И вентиляторы будут маслать, пока не заглушишь, радиатор при этом холодный. По ущущениям градусов на 10 датчик врет в большую сторону. Термостат поменял, не поменялось ничего!
    Дома кипятил-при 100 градусах показывает сопротивление 190 оМ +-
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Не знаю как на С7 на С5 стои вяскомуфта и дополнительный вентилятор включается от термовыключателя который стоит в нижнем патрубке радиатора