народ что то совсем запутался. Если в греется до 100 в пробке и при повышенных оборотах то смотрим какой датчик который за головой или тот который около радиатора? или оба?
Ну вентилятор крутится, радиатор менять буду но более менее чистый, помпу менял в том году вместе с ГРМ, просто настораживает что доп вентилятор работает только вместе с кондером, датчик который за головами это только для показаний приборки?
варианта два. 1 - все хорошо и врет датчик на стрелку (надо сравнить через шнур показания датчиков G2/G62) 2 - нет первой скорости и включается только вторая. (если вентилятор вкл. на малой скорости сразу с компрессором, а затем и увеличивает ее, то либо все хорошо, либо нет первой скорости по перегреву - датчик в нижнем патрубке радиатора)
аха..скорее всего нет первой скорости, потому как вентилятор стоит, а датчик не врет т.к. температура масла тоже показывает 100..
Гыыы)) Было тож самое. Пришел синий (квадратный), а у мну зеленый... Перезаказывать не стал, ибо ждать дней 5. Просто поменял(перепаял) штекер на синий. Полет нормальный.
Audi a6 c5 2.4 передний привод 1997 год. Всем доброго время суток!!! Мужики тут у меня вопрос не знаю уместен он или нет! я сам с Казахстана города Атырау бывший Гурьев. Так вот проблема у меня такая температура ОЖ в пробке с кондером 100 гр при температуре +38 и выше до +52 доходит. жара у нас тут пипец!!! Масло тоже 90-100. Я уже к это температуре ОЖ и масла привык второй вентилятор срабатывает! вирнеи он постоянно работает. Хочу узнать чем может грозить постоянно повышеная температура ОЖ и масла??? радиатор новый как неделю назад поменял, помпа тоже новая запчасти ставлю строго ТРВ! и еще в расширительный бачок антифриз наливаю чуть ниже отметки MIN. а если залью между отметками MAX и MIN то при температуре выдавливает антифриз через крышку расшир бачка! ни чего что я не долеваю антифриз до правильнои отметки?
Температура масла 100 - это норма. А вот ОЖ - 100 это чуть больше чем нужно, но если за окном +50, то хз что и делать. Можно проверить между радиаторами - если войлок там, то будет перегреваться. Крышку расширительного бачка можно поменять и посмотреть...
проблема с темпер. Подскажите кто сталкивался датчик темпер. работает правильно а на приборке горит постояно что темпер. даже на холодную
Если датчики работают то они работают!Посмотри датчик который показывает температуру ОЖ на панель приборов.Если я тебя правильно понял?
одинаковые они бл... кабель не могу найти на телефон, а так у меня есть синий и зелёный, завтра померию их сопротивление в силу своей охохоты сравнить)
Ну оригинал что видел то синий квадратный с буквой В в конце,а зеленый полукруглый с А щас глянул в инете,есть квадратные и зеленые,и черные,панапекли кароче чтобы путаницы больше было...
зелёный, точ в точ разъём синего, даже контакты расположены также, завтра в чайнике их погрею и померию сопротивление у обоих
есть зеленый квадратный и синий квадратный. У меня греется на старом синем датчике до 100 гр в пробках, а на новом зеленом до 110, вот пришел новый синий посмотрю что будет показывать. Все VAG. 1я 2я скорости вентилятора работают, термостат и радиатор новые.
Мне сперва прислали зеленый с круглыми разъемами и его никак не поставишь. Потом прислали синий с квадратными разъемами - тут все стало без проблем.
Померил сопротивление у зелёного и синего датчика при комнатной температуре и особого отличия не нашёл. Так что чем они отличаются не понятно, кроме как цветом.