Привет всем!При включении зажигания на холодном движке вкл. электро вент.Это датчик на радиаторе накрылся?
Вот и у меня такая же беда. На халодную машину вкл вентилятор и вертится пока не заглушу. Кто занет это дело в датчики? и где этот датчик находится? если можно его номер.
тогда смотреть ошибки или принудительно отключать датчики и выключатели. если стоит блок управления вентиляторами, то проблема может быть в нем, а может и мозги заставляют его работать по ошибке по перегреву. самый простой вариант - начать с датчика в нижнем патрубке радиатора, т.е. снять с него разъем.
а поточнее. и если можно фото где он находится. до него можно далесть через ришотку или с низу лесть?
С низу удобние места больше,свободние.Скобочку - 1шт. и уплотнительное кольцо - 2шт купи запасные,эти штуки улетают в места где их трудно найти.
Пацаны такой вопрос. Менял я датчик температуры охлаждающей жидкости и сламал скобу что его держит. На скобе номер с девети цифор, это и есть номер скобы чтоб её заказать? иили это просто какойто номер? и что мне вобще делать? потому что сломаная скоба не держит и при работающей машине вытекает антифриз(
Ребята ещё нужна ваше помощь. поменял датчик, зафиксировал его зажжимом (купил новый) но всёравно когда машина работае антифриз почучуть капает. Может надо было каким герметиком мазоть?
как вычестить пасадочное место если до него толком и недолезиш? кокое колечко? всмысле резиновое колечко ещё надобыло ставить?