Уплотнительное кольцо в комплекте с датчиком температуры не идет. Старое после повторной установки пропускает антифриз, что в большинстве случаев приводит к выходу нового датчика со строя. Не ленитесь заказывать новое колечко. Удачи!
N 90316802 закакзал кальцо завтро заберу и паставлю. надеюсь всё будет хорошо. СПАСИБО вам за помощь.
Парни.Прошу помощи.Сегодня на сервисе поменял термостат,заклинил в открытом состоянии,жидкость по большому кругу гоняла,на трассе соответственно темпиратура падала.Заодно поставил новый вентилятор кондиционера,старый своё отжил.Забрал машину,пол часика покатался,всё нормально,темпиратура как положено.Поставил машину,через два часика завёл ,поехал,стрелка на приборке стоит на минимуме,темпиратура масла растёт как положено.Остановил , потрогал верхний патрубок,горячий.Набрал на климе 58 канал,темпиратуру показала 30гр и не каких изменений.Темпиратура масла доползла до 100гр,как обычно.Приехал домой ,выключил зажигание ,через минут 10 включил,и тут стрелка ожила,показала 90гр и 94 гр по климе 58 канал.Завёл двигатель,через пару минут стрелка упала на минимум и клима показала опять 30 гр.Если я правильно понял это ДТОЖ, или есть другие варианты?Сложно ли до него добраться и заменить?
поменять не сложно, находится за правой головой, между головой и моторным щитом. для удобства сними дмрв с куском гофры.
Всё ОК!Тот что на верхнем фото мой.Для того чтобы удобно было снимать ,я снял блок воздушного фильтра с гофрой, с верху рука не пролезла,а со стороны фильтра левой рукой пролез. Снял фишку, вытащил при помощи отвёртки металическую крепежную скобу(надо оккуратно придерживать пальцем ,чтобы не уронить её,вытаскивается легко).Вращательными движениями вокруг оси ,разшевелил слегка прикипевший датчик и вытыщил его(вышло грамм 50 антифриза из отверстия).Затем вставил новый, единственное что не смог его вставить вместе с новой прокладкой,какаето была слишком толстая,пришлось от старого прокладку поставить ,вроде не течет.Одел скобу,фишку и всё в норме.Проверил ,показания точные и стабильные.Значит оно.
нижний тоже твой ,только он на патрубке радиатора ,нижнем стоит и следит за температуркой вкл выкл электрокарлсона.
Так на картинке вся температура и нарисована.Он так и работает,не зависимо включён кондей или нет.Просто тупое замыкание контактов при определённой температуре.Вот только если один проводок отгниёт ,то работать не будет ,сам парился пока не прозвонил фишку(отгнил в самом низу,после операции всё заработало)хотя электрокарлсон и без датчика включается,если кондей запускаешь.
Посматривай на показания ВАГалкой, последнее время мрут эти датчики, у нас на двух Уродах примерно в месяц подохло два новых оригинальных датчика, каждый отработал часов по 30-50... Симптомы: машина резко перестает ехать, на приборке 90, а датчик мотору "сует" показания 150-170 градусов, мотор в аварию = тачка не едет... кароч мониторь
Вот и у меня начались приключения с ДТОЖ. Начала прыгать температура 70-90-70. Температура масла стоит 100, но если остановится ползла до 110. Заказал новый, поставил. Выше 70 вообще не поднималась. Поездил неделю, плюнул. Поставил старый - стало работать нормально. Проблема пропала. Через неделю опять появилось