Может быть и не ту. На ней же не написано та она или не та. Стараюсь читать всё, что нахожу по своей проблеме. на улице 0. Завёл. Пока подключал - немного прогрелась. Блоки 001-004 показывали 32градуса. 006-8 градусов. 011- 32 и 9 градусов. Прогрел еще немного - стало 50 и 9. Покатался 5 мин: с 001 по 004 -90 градусов, 011 - 90 и 7 градусов. Обороты ровные 720/min. Вторая температура - это заборный воздух после фильтра ? Похоже по датчику ДТОЖ всё нормально? На что еще грешить? Ошибок по движку, по коробке нет. Бывает датчик уровня топлива показывает почти пустой бак при заполненным наполовину. При этом желтая эмблемка заправки загоралась. Было такое раза 3 за 4 месяца. Думаю топливный фильтр поменять, сеточку в баке почистить с датчиком уровня топлива.. Каты выбивать? На что ещё внимание обратить? Пробег 370 тыс. км.
ДТОЖ - проблемы, вопросы выбора и замены Хочу предварительно купить датчик для замены, но не знаю номер по каталогу. G62 двух контактный 2.0 TFSI BPJ. Подскажите.
Датчик температуры охлаждающей жидкости доброго времени суток. После заводки авто температура ох.жидкости не поднимается,можно пол дня ездить и стрелка будет лежать, но порой с температуры 50 до 90 поднимается за 50-10 секунд, в чем может быть проблема? Мотор 3.2AUK и если есть у кого фото место положения датчика ох.жибкости,сбросте пожалуйста
ДТОЖ G62 Audi a6 c6 3.0 bbj Всем доброго времени суток) У меня такая беда,завожу с утра машину тут же сразу включается вентилятор охлаждения и на приборке не показывает температуру(стрелка не шевелится). Через какоето время езды внезапно начинает показывать температуру и выключается вентилятор. Vag пишет 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0118 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала В целом все понятно, покупай да меняй! Но, лазал по форумам видел много споров по этому датчику,кто то говорит там 2 контакта кто то 4 по вину у меня идет 4 контакта 059919501A Дак подскажите кто сталкивался с такой бедой?что делать покупать такой который по вину идет?
Так а реально где он стоить ? За турбиной как я понимаю ? Только почему 2 ух контактный ? Надо же и на приборку и на комп двигателя сигнал подать
Всем привет! Возникла проблема следующего характера: - не показывает температуру ОЖ на приборке - vag показывает ошибку: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 - 008 - )недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ - на горячую плохо заводится (либо не сразу схватывает, либо не заводится с первого раза) - вентиляторы запускаются сразу же, даже на холодную. Из всего прочитанного понял что есть два типа датчиков: - черный 2-х контактный 06A 919 501 A - вроде бы находится на нижнем патрубке радиатора и по сути это термовыключатель карлсонов - зеленый 4-х контактный 059 919 501 А - вроде бы находится на задней стороне двигателя и отвечает за показание на приборке и смесеобразование. Мнения разделились, кто говорит что нужно ставить первый, кто - второй. Помогите разобраться с ДТОЖ на BBJ, где он все таки находится, сколько их и какой именно нужно менять в моем случае.
Странно, но на моем движке BBJ там оказался датчик 2-х контактный 06A 919 501 A и он серого цвета И еще, подскажите пжл номер патрубка в котором стоит этот датчик, он на схеме выше идет под номером 2