Если есть датчик уровня в РБ. Его работа это замкнуть контакт при наличии ОЖ.( при нужном уровни) И разомкнуть контакты.Если ОЖ нет.(ниже уровня). Сначала смотрим.Есть в бачке этот датчик.Или нет. Затем смотрим .ищем провод что идёт на разъём датчика. Для проверки проводки и самой работы контроля.Замыкаем контакты на разъеме ( с проводки) При замыкании контактов лампочка перегрева гореть не должна. ИЗВИНЯЮСЬ .Напутал.Всё на оборот. Замкнул. лампочка горит. Спасибо MCIRI и Woffka
Наоборот. Санёк, ё-моё... Включи зажигание, сними фишку с КРУГЛОГО датчика в тройнике. Мигает? Если нет - меняй СЕРЫЙ КРУГЛЫЙ датчик. Если мигает - снимай фишку с датчика, что на бачке. Перестало мигать? - засунь эту фишку куда-нибудь под жгут и езди так. Ну или покупай другой бачок. ))) Ну а если и с обоими снятыми фишками мигает - ищи козу на массу сине-жёлтого провода - он приходит на оба датчика.
Бачок поменял новый стоит рб,и 2 датчика на патрубке новые,их я 2 раза менял,мигание так и есть на приборке
Я снимал с датчика круглова фишку мигание непропало,снял фишку с синего датчика джот мигание пропало,поменял этот датчик на новый и один фиг мигает
Блин. Новый - не значит исправный. Сними фишку с датчика, потом рассуждать будешь. Датчики подключены параллельно и при сработке замыкают на массу провод, приходящий с приборки. Любой из них замкнётся - лампа замигает. Другой причины там нет - разве что неисправность самого миничека в приборке. Но это такая редкость, что лично мне не встречалась ни разу. ЗЫ. Тут выше был дан совет проверить предохранители. Проверь. Фрицы перестраховались, и продублировали несколько систем в миничеке/БК. Например, при перегорании 4 предохранителя там и давление масла загорится, и ещё кое-что... Сделано это на случай перегорания какой-либо важной контрольной лампы в приборке - её продублирует другая. Ты вот точно не будешь гнать по трассе, если у тебя вдруг лейка загорится, не правда ли? А при проверке окажется, что у тебя просто предохранитель на генератор сгорел. )))
Бред. Синий датчик к лампе перегрева вообще никаким боком. Если только там провода не оборвали, а потом скрутили наугад.
Круглый серый датчик на схеме - G2. Слева в нём показан терморезистор - он работает на стрелку температуры. Справа под обозначением F14 и есть выключатель на лампочку перегрева. А параллельно ему подключен выключатель F66 - это твой датчик в РБ. Любой из них замыкается - и подключает к массе провод с приборки. Масса на этой схеме - линия с цифрами внизу. Ферштеен? Действуй!
.. Точно .Всё на оборот! Там же стоит геркон с нормально разамкнутыми контактоми. Так что. Замкнул разъём .Лампочка должна гореть.Разомкнул Контроль не работает.
Возможно, имелся ввиду омический датчик, работающий на проводимости воды. Дист вода имеет низкую проводимость, а сырая, антифризы - высокую. Я не имею ДУ в РБ, но если там геркон с поплавком, то можно снять бачок, слив ОЖ, и перевернуть вверх ногами, если поплавок сместится, то и лампа не будет мигать. Ну или как-то тестером к контактам подключиться, смысел ясен, я надеюсь.
Да лейка загоралась на понеле,я датчик масла поменял нижний,где масленый фильтр стоити проблема исчезла,сегодня гляну все что насоветовали вы отпишусь
Woffka , а откуда эльзовские схемы на старые авто? Установлена 2.5? Когда то искал такие . Схемы из эльзы мне нравятся, очень удобно. Все переходные разъемы с цветом, пинами, месторасположением. Сейчас с этими авто уже проблем со схемами особых не бывает. Но всё таки интересно , откуда?