Нет, Эльзы у меня на компе нет. В данном случае схема взята с 5go.ru Там РЭ есть на почти все авто. Кину на В4 ссыль - а там сам разберёшься. http://audi-b4.5go.ru/html/14_13.htm Ну, и у меня ещё куча мультимедийных РЭ на компе. И несколько СD.
Неуспел я с этой проблемой разгребстись как появилась другая.машина стоит пару дней не завожу.потом ни с пульта ни с ключа не могу завести.только столкоча.бензонасос кочает.предохронители все целые.бенза поступает .свечи в порядке.и заметил что если машина поработает и стоит без простоя.т.е.кажлыц день езжу заводиться норм.месяц назад была такая история тоже.постояла беззавода 2дня.утром на работу встал заводить.и все маслает стартер не заводиться.мин 10 мучался и стартер замкнуло.снял якорь згорел.пришлось с авторазбора брать новый.неподскажешь в чем может быть причина?я знаю их много может быть
Так то было целых 3 месяца назад. А притом, что он постоянно аккум хавает во время стоянки, ибо подключен неправильно. Оттого аккум и дохнет на второй день. Имхо.
Ну тогда заряжай аккумулятор. Дохнет он у тебя. Что-то его подъедает во время стоянки. Подъедает так, что на третий день при включении стартера бортовое напряжение падает до такой степени, что бобина не может дать нормальную искру для запуска. Ну а на буксире стартер ты, естественно, не включаешь, просадки нет - и искра нормальная. Далее генератором аккум заряжается, и можно снова завести машинен стартером. Там датчиков-то три штуки. Кабы в них дело было, ты бы и после пары часов стоянки машину не завёл. )))
Нормальная сига (правильно подключенная) за два дня аккум схавать не может. Даже если она с блоком GPS.
Тем более. А утечку тока смотрят амперметром. Любой электрик замерит за 10 секунд, если у тебя своего тестера на руках нет.