Сначала большая фура прижимает ваз, мерин реагируя на это начинает тормозить, додж вслед за ним. Но перед тем как начать тормозить, додж попытался подрезать другой грузовик (пусть даже с поворотником) и возможно додж на него отвлекся и влетел в мерина. виновная фура стоит у обочины, как раз куда я подъехал.
мне кажется шипы бы как раз на льду дали бы больший эффект.. по крайней мере жопу у тебя так бы не вело как на видео
У меня 99% передвижений по городу. поэтому решил взять нешипы и попробовать. Резиной доволен. Ну а все что произошло - стечение обстоятельств.
тогда ты молодчик, поаккуратнее на дорогах.. у меня вот похожий случай был на мкаде, только на сухой дороге на шипах был еду в левом ночью, на дороге почти никого, еду 140, поглядываю на указатели, тут внезапно неосвещенный щит в левом ( типа стрелка вправо показывает) я успеваю сбросить наверное до 120, справа бумер 5ый еле между ними проскачил в дрифте и чтобы не выносить бумера обратно в левый, а там еще один сука такой же щит!!!!!!! еще раз в юз, бумер уже сзади был и полегче было.. остался доволен собой (подработал газом в юзе) и шинами.. далее долгая отдышка и адреналинчик :icon_suicide:
Был в похожей ситуации, не знаю, как выруливал, брат, сидевший рядом, сказал, что я рулем-педалями-кочергой как в учебном кино дергал Полные ботинки адреналина, блин.....Оказывается, асфальт незаметно в лёд перешел, заморозило в течение часа буквально. Всю дорогу каждые 2-3 км аварии. И вот с тех пор у меня навязчивая идея на любой дороге, и летом и зимой, периодически педаль тормоза слегка нажимать, проверять дорогу. Сам знаю, что мания, а что делать.... Думаю, что автору на шипах полегче было бы выезжать.
Автор молодчина, самое главное - это то что человек держал правильную дистанцию!!! А на счет проверять, я всегда проверяю, лучше лишний раз на тормоз нажать, чем потом торчать у кого то в жопе.
то что всю дорогу держал дистанцию - согласен. Не представляю, что было бы, если ехал бы ближе к минивену, пусть даже на несколько метров. Думаю проблема именно в это месте в том, что справа какая то стоянка с грузовиками - накатали.
я не слишком буду занудой, если скажу что нешипы - это зло? Автор молодец, меткий, не потерял концентрацию, и метился в ваз, и при 1 появившейся возможности объехал его. Я вот только не понял, так ты на летней или на зимней не шипованой? Зы.: у меня такая же "параноя" как и у инженера, всегда тормозну в пол на долю секунды, если сомнения есть в покрытии. Ну и соответственно затем уэе выбираю и дистанцию и скорость. Всем того желаю.
Молодца реакция что надо:bt: Видать NFS Most Wanted поигрывал частенько. А на мерине чел. мог бы и посмотреть в зад. зеркала что происходит...или там дама была?
Не факт, смотря как давить тапку. Достаточно пнуть разок и по реакции почувствовать дорогу. Иногда события на дороге развиваются с такой скоростью.... Считаю, автору оч. повезло, что было время, выбор и было место для маневра. Опять я про себя : Ехал по прямой по накатанной дороге, руль прямо, и ВДРУГ бац! и машина по середину в сугробе, руль всё так же прямо. Еле двери с отцом открыли, вышли и одновременно: "Что это было?" Так и не понял, кто меня в сугроб развернул.
но в таких условия скорость сОООвсем не правильная!!! особенно в чувашии(с вашими дпсами, ЁМАЁ) п.с. регистратор действительно хорош!!!
нет, бью на долю секунды. ДА и потом наличие есп, аср, ебд и абс - да плевать мне на гололед. Не крутанет 100%. Я даже ручник дергаю и руль поворачиваю без страха, уж слишком хорошо есп отрабатывает. А бью я лишь с той целью - узнать как тормозит и щелкает ли абс... а точнее при каком усилии она уже отщелкивает и как интенсивно позволяет покрытие тормозить.