Вчера от страховой позвонил сотрудник занимающийся выездами экспертов по месту нахождения авто и сказал, что ждите завтра приезда специалиста. По почте виновника ДТП никто из страховой не информировал, объяснив, что в случае ОСАГО сейчас это не требуется и страховые компании вправе договориться между собой от какой страховой компании будет эксперт и информировать виновника они также не обязаны. Сегодня состоялся приезд специалиста и составление ведомости, что мне "наколотили". Одного листа не хватило ))))) . Теперь дней через 20 буду звонить по поводу окончательного "приговора".
Безусловно! )))))) Правда толку от этого будет не много. Как он мне объяснил, при расчете выплат берутся цены с какого-нибудь интернет-магазина типа "exist.ru", выбирая минимальную, особенно если присутствуют з/ч не оригинал, а аналоги.
+1 Нормальные должны брать, но есть и не нормальные и берут не оригинал. Правда последнее время цены в эксисте не маленькие.
Гадать и ждать осталось немного - в конце этой недели позвоню эксперту, что приезжал на осмотр. Он пообещал посмотреть по базе, что мне насчитают оценщики, вот тут все и прояснится! :drunk2: Во всяком случае будет какая-то определенность насчет компании МАКС.
Приветствую всех, кого заинтересовала данная тема. Как и обещал, рассказываю. Сегодня дозвонился до эксперта, результат оказался максимальным для ОСАГО, он проинформировал об оценке ущерба в 120т.р. Теперь уже дождусь окончательного "официального" ответа от МАКС.
Оператор на линии озвучила следующее: "... сумму ущерба не называем, деньги на возмещение ущерба в размере 120т. перечислены 05.10.10. Ждите..."
Вопрос возможно и не в тему, но может ли кто приблизительно помочь оценить стоимость восстановления а/м (с работой и з/частями) или подсказать как лучше продать... Денег на покупку даже б/у нет и сейчас бы понять что лучше, восстанавливать или продавать битую или на разбор... Фото, список з/ч на замену и VIN могу выслать.
а взыскивать оставшуюся сумму с виновника вы что ли не будете? по стоимости восстановления можно создать тему с фотками и описанием в рубрике "ремонт"
На днях попал в похожую ситуацию виновник ДТП застрахован в МАКСе ,правда мои повреждения не столь значительные На недели думаю выбраться до старховой тока меня смущает 1 вопрос как они собираются выявлять скрытые повреждения (позвонив в МАКС милая девушка расписала какую то схему не поддающуюся здравому смыслу осмотр визуальный выплата в течении 30 -40 дней ,а потом при заезде машины в ремонт будут определять скрытые повреждения ,т е получается после выявления мне еще 30 -40 дней ждать !!бред,или она как думает что мою машину будут там бесплатно держать 30 -40 дней ?)
После осмотра НЭ от СК можно ставить машину на ремонт и при выявлении скрытых дефектов его приостанавливать, писать заявление в СК об обнаружении скрытых дефектов с просьбой доп. осмотра. Обычно в течении нескольких дней машину после написания заявления осматривают.
Не факт что после оценки НЭ мне заплатят насчитанную сумму!Если разбирательство дойдет до суда ремонтировать машину не следует, так как суд может назначить свою экспертизу сеня тока этот вопрос узнал более детально Был сегодня в СК виновника ДТП слышал как там человеку за новую машину 14 кило насчитали,и как он с ними разговаривал Не хотелось бы конечно попадать в такую же ситуацию ну думаю что после истечения 30 дней мне предстоит тоже самое(Эксперт производивших осмотр внешних повреждений сходу написал первыми пунктами что поврежденные детали имеют сколы в процессе эксплуатации(думаю делается это не просто так ,а изначально чтоб занизить стоимость детали)Поразил способ проведение доп осмотра на скрытые повреждения такого БРЕДА я не ожидал !Если не делать НЭ мне прийдется сначала съездить в сервис разобрать элементы, выявить повреждения скрытые привезти в СК написать заявление на доп осмотр .они в течении 5 дней должны приехать (значит по сути мне надо машину оставлять в сервисе на 5 дней и платить за стоянку или же собирать её обратно и уезжать на ней) ,наступает день приезда представителя СК опять гоню на сервис опять оплачиваю разбор и сбор (чтоб произвести дефектовку в присутствии агента СК) В очередной раз убеждаюсь, что у нас все для "людей "и вспоминаются эти дружелюбные улыбающиеся лица агентов рассказывающие плюсы страховой компании
Если есть настрой идти в суд, то алгоритм немного изменяется. После осмотра НЭ от СК ставить машину в ремонт и при обнаружении скрытых дефектов самому заказывать НЭ (посылая телеграммы виновнику и СК). И столько ждать не надо. "Свой" НЭ должен описать повреждения не только скрытые, а все. Если НЭ написал, что детали имеют сколы, то это не меняет стоимость детали, а убирает из расчётов окраску Правда есть нюансы
А что там про нюансы?Я одного не понимаю окраска монтаж и демонтаж мне никто даром делать не будет из каких таких расчетов они все это расчитывают?Фоткают пробеги ,как будто приехав в сервис и сказал что у меня машина прошла 200000 т км мне покрасят деталь за 1500 р
если видите, что эксперт страховой мутит с суммой ущерба действуйте по описанному выше сценарию, идите в НЭ надлежащее уведомление виновника и СК о проведении НЭ очень сильно снижает шансы на то, что судья удовлетворит их ходатайства о повторной экспертизе... во-первых, у нормального оценщика всегда есть место для маневра при расчете ущерба, например, если у машины пробег уже под 200тыс. и она лохматого года получается офигенный износ допустим 80%, но он пишет "учитывая хорошее состояние авто блаблабла считаю возможным снизить износ до 50%", это допустимо... во-вторых, можно принести доки, что конкретная деталь уже менялась/красилась, соответственно ее нужно считать отдельно, не ориентируясь на пробег авто ну и т.д. если не хватит денег отремонтироваться по результатам НЭ, например большой износ вычтут, то поставите соответчиком виновника и взыщите с него разницу