1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Думаю купить етрон. Причем скоро, отговорите?

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем Mugurel, 11 авг 2021.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    значит все таки машина с двс
     
  2. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    И? Пока в РФ должна быть как вспомогательная. Ездить на ней противно, но в некоторых случаях можно
     
  3. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    попомни мои слова, в борьбе за эти зарядные столбики вы будете бить друг друга и даже убивать, резать провода, вся ваша жизнь превратится в квест по поиску зарядки, сами выбрали себе развлечение.
     
  4. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    элетромобили это грязь и вред

    Примерно 38% всего электричества в мире получают с помощью сжигания угля. Добыча угля — один из наиболее грязных процессов человеческой жизнедеятельности. Ради добычи угля массово вырубают леса, а в процессе добычи выделяются токсины, которые отравляют шахтёров и окрестных жителей.

    На электростанциях уголь сжигают — в результате этого процесса в атмосферу попадают диоксид серы и оксиды азота, ответственные за кислотные дожди. Выбросы угольных электростанций также включают летучую золу, мышьяк, ртуть и даже радиоактивный торий с ураном. До тех пор пока электричество для электромобилей поступает от угольных электростанций, электрокары будут лишь увеличивать отравление природы — за счёт стимуляции углесжигания.

    Не лучше обстоят дела и с другими источниками энергии для электростанций. Атомные станции создают отработавшее ядерное топливо, которое способно отравлять экологию и убивать всё живое на протяжении десятков тысяч лет после использования. Согласно большому исследованию Greenpeace, существующие способы захоронения таких отходов не гарантируют надёжную изоляцию, и все проанализированные захоронения имеют утечки.

    Ветряки убивают сотни тысяч птиц ежегодно: только в США ветрогенераторы разрубают от 140 000 до 328 000 птиц в год. Солнечные панели поджигают птиц (по 6 тысяч птиц в год с одной только солнечной фермы в Калифорнии, до 60 000 во всём штате) и убивают черепах, но главное — наносят непоправимый ущерб экосистемам, где добываются элементы, необходимые для конструирования фотоэлектрических батарей.


    Добыча кадмия, теллура, галлия, германия, индия, селена и, конечно, кремния, без которого не обходится ни одна солнечная панель, провоцирует токсическое загрязнение почвы, воздуха и воды в наиболее уязвимых природных зонах: значительную часть этих материалов получают в районах Азии, Африки и Южной Америки с хрупкой экосистемой. Разведка и выработка соответствующих месторождений разрушают флору и фауну эндемичных районов. Результатом становятся не только отравленные реки, но и исчезновение целых популяций.

    Даже если не брать в расчёт способ получения электроэнергии, много вопросов возникает к самим аккумуляторам — будь то никель-кадмиевые или литий-ионные батареи. Всё та же добыча кадмия и лития не только убивает животных, которым не повезло оказаться поблизости, но и загрязняет подземные воды, а также приводит к опустыниванию.

    Яркий пример — Атакама в Чили. Площадь этой пустыни растёт, а оазисы исчезают из-за добычи лития. При извлечении этого вещества компании выкачивают гигалитры воды, что иссушает почву и лишает местных животных пищи. Отраслевой портал LithiumMine утверждает, что на добычу лития в Атакаме уходит две трети всей местной пресной воды. По аналогичному сценарию развивается ситуация в Боливии, Тибете, Австралии и других регионах, добывающих литий. А люди, непосредственно занятые этим промыслом, подвержены развитию отёка лёгких и плеврита из-за вдыхания литиевой пыли и щелочных соединений лития.
     
  5. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Зачем?

    Сколько фигни запостил. Не лень же
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Но даже при таком подходе электрокары оказываются грязнее машин с ДВС. К такому выводу пришли авторы исследования немецкого научного журнала Ifo Schnelldienst, который выпускает Институт экономических исследований (IFO) при Мюнхенском университете. В своей работе учёные сравнили углеродный след — то есть совокупный объём попавшего в атмосферу углекислого газа — от бензинового Mercedes-Benz и электрической Tesla.

    По причине больших выбросов CO₂ при производстве аккумуляторов и добыче лития, марганца и кобальта углеродный след Tesla составил 156–181 грамм на километр пути. Углеродный след бензинового Mercedes-Benz оказался равен 112 граммам на пройденный километр.

    Выводы исследователей из IFO поддержали практики из Polestar, суббренда Volvo. Шведский автопроизводитель сравнил углеродный след от электрического Polestar 2 и бензинового Volvo XC40. Оказалось, что производство кроссовера с ДВС провоцирует выброс 14 тонн CO₂e (парниковых газов), а производство электрокара Polestar 2 с учётом аккумулятора обходится атмосфере в 24 тонны CO₂e.

    1/2
    Polestar 2
    Уравнять показатели этих машин можно только после 50 000 км пробега, но даже тогда модели сравняются только по выбросам двуокиси углерода. Соединения ванадия, ангидриды, мышьяк и остальные вещества, которые выбрасывают электростанции, необходимые для регулярной зарядки электрокара, оставлены здесь за скобками, в то время как порции углекислого газа от каждодневной эксплуатации машины с ДВС бережно учтены.

    И если на нашей памяти десятки стран сначала стимулировали использование дизельных двигателей, а затем резко повернулись к ним спиной, то что помешает аналогичному сценарию с электрокарами?

    В начале двухтысячных репутация дизелей была столь же безупречна, как сейчас у электромобилей: дизели считались чище и экономичнее бензиновых аналогов. Закончилось всё развенчанием дизельного мифа и планируемым запретом таких двигателей в множестве стран. Электромобили, вы следующие.
     
  7. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Какой блеклый троль. Иногда бывают с искрой, даже потрепаться интересно. А тут… пшик
     
  8. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    ты уже купил этот гаджет или просто мечтаешь
     
  9. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    У меня мечты всегда сбываются.
     
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    катайся и разматывай провода каждый день
     
  11. pardonte

    pardonte Заблокирован

    5 авг 2021
    90
    q7 2020
    к этому относится антинаучный высер картавого на юутубе? я не защитник тех или иных, но вижу пиндёж, перевирание, недоговаривание важных нюансов и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #32 roadall, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    а нюансы важные, это как с первыми мобильниками, приходилось ездить вокруг базовой станции, потом по мере смены протоколов стало возможно сотовое покрытие, только у электромобилей протокол изменить нельзя, проблема автономности упирается в вес автомобиля, сейчас вот эти дохлые батареи весят по 700 кг, кузов ку7 в районе 1800кг, наращивание емкости будет означать наращивание веса, кроме того батареи уже некуда размещать, в существующей конфигурации огромное количество энергии тратится на собственные нужды, обогрев, охлаждение салона, а так же обогрев акб , который в зимнее время не прекращается вообще, до момента полного разрядка, наращивание емкости акб , в 2 раза , сродни изобретению мирового значения, по факту получается акб сжирается на собственные нужды, запас хода маленький, каждый день втыкать на зарядку, поехать свободно никуда не поедешь, зарядки те которые есть заряжают долго, работоспособность нестабильная, массовый переход приведет к дефициту не только зарядок, но и мощностей, в инфраструктуру нужно вложить сотни миллиардов долларов, массовый переход породит огромное количество проблем, и не думайте что электромобиль это бесплатно и надежно, с ними проблемы покруче, уже есть опыт массовой эксплуатации в Украине, глобальные ремонты, дорогие проблемы, редуктора, течи антифриза, замыкания обмоток, сгорающая силовая электроника, дохнущие акб

    кому интересно пробегитесь по контенту сервиса , который ремонтирует электромобили в Украине.


     
  13. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Скептически относился к электромобилям пока не прокатился на тайкане.
    теперь жду е трон gt
    Как откроют продажи сразу же закажу если цена будет ниже тайкана конечно)
     
  14. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    прокатится и ездить разные вещи
     
  15. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    #35 novice, 13 сен 2021
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
    поэтому и хочу купить) чтоб ездить, а не кататься)
    в данной парадигме электромобиль для меня это эмоциональная игрушка.
    Мне она дает позитивные ощущения которые машины с ДВС дать не могут.
    И мне по барабану на экологию и возможные проблемы с ломучестью(решу по гарантии)
    Заряжать где есть. Больше мне и не надо ничего, чтоб получать позитив)

    в e tron кроссовере для меня смысла нет.
    А вот тайкан или e tron gt это другое)
    200км хода достаточно чтоб выехать. понаваливать. получить позитив и обратно в гараж на зарядку поставить.
     
    Loysha нравится это.
  16. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Эта машина станет у вас основной. Как у меня )). Сначала кажется игрушку купил, потом прям драка с женой - кто будет ездить на е-троне «сегодня»
    На семейных GLS, X5 никто не хочет ездить по городу - тупые, ревучие телеги.

    а троль на форуме мелкий какой- то. Даже темы не знает, ни одного аргумента, чтобы зевоту не вызвал.
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    разряжающийся каждый день смартфон, бесит так же как етрон

    аргументов полно, когда таких на дорогах станет больше, вы будете бить друг друга за место у зарядки
     
  18. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    А зачем вы здесь, если бесит? Выбор есть: пользуйтесь тем, с чем случается гармония… Выкидывайте смартфон, не забивайте свою голову проблемами и информацией с которой не сталкивались в своей жизни сами и будьте счастливы.
     
    valera993, pardonte и Loysha нравится это.
  19. pedalkin

    pedalkin Новичок

    26 авг 2013
    25
    A6/C6
    ГенаВ, вы с Вильно до Даугавпилса или Резекне за сколько проедете на етроне?
     
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.244
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    кстати электромобили отменяются, перебои с электричеством


    В Китае усугубляется энергетический кризис, из-за которого уже начались перебои в работе заводов. Теперь электричества не хватает и городам - жители региона пишут в соцсетях, что их дома перестали отапливать, а на улицах не работают светофоры.

    Нехватка электричества коснулась жителей провинций Ляонин, Гирин и Хэйлунцзян. В некоторых городах жителей просят не пользоваться в часы пикового спроса на электричество бойлерами и микроволновками. Торговые центры закрываются раньше положенного времени.

    В китайских СМИ распространяется видео с автомобилями, едущими по шоссе в Шэньяне без освещения. При этом еще в десяти провинциях Китая, в том числе в промышленных центрах, уже введены ограничения на потребление электричества.

    В Ляонине после внезапного отключения вентиляционной системы в заводском цеху 23 рабочих были госпитализированы с отравлением углекислым газом. В местных СМИ появляются новости об отравлении людей, пытавшихся отапливать тесные комнаты с помощью газовых плит. Перебои с электричеством могут коснуться почти 100 млн человек - именно столько живет в совокупности в трех провинциях.



    Из-за перебоев на прошлой неделе приостановили работу многие заводы, в том числе поставляющие компоненты компаниям Tesla и Apple. В воскресенье вечером один из поставщиков плат для продукции Apple, компания Unimicron Technology Corp, заявила, что из-за ограничений на потребление электричества три ее завода приостановили работу на пять дней - с 26 по 30 сентября.

    Проблемы с электричеством в Китае начались еще летом. В июле власти начали плановые отключения в Пекине и Сиане. Агентство Блумберг со ссылкой на китайскую электросетевую корпорацию тогда сообщало, что перебои возможны в 11 провинциях на востоке и в центре страны - потребление в этих провинциях выросло до рекордных значений. Тогда аналитики связывали это с жаркой летней погодой.

    Теперь, с приближением зимы, на севере страны начинает холодать. Министерство энергетики Китая распорядилось, чтобы поставщики угля и газа готовились к зимнему скачку потребления.