Думаю о покупке A6 (4F,C6)…помогите с выбором.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lyHa, 21 фев 2011.

  1. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Да, 3.2 FSI крутой мотор, владел такой больше года. Звук после 4 тыс. просто чумовой. 3.2 FSi квака на палке - это просто песня. 3.2 обычно почти на полном фарше. Со светофоров можно неплохо выстреливать с крутым звуком.Хотя лошадей столько, что хочется ехать не спеша.
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ну и стоит тащить ее оттуда с пробегом 200тыс-жрущую масло и антифриз что бы потом всем объяснять что у тебе недоауди без всего да еще не полный привод.А гансы хорошую никогда не продадут.Причем на таких объемах ездят супер убогие и жаднющие гансы А если машина полной комплектации 90 процентов ездили на ней не бедняки-значит хорошо обслуживалась.
     
  3. putintsevv

    putintsevv Bad e-mail

    25 янв 2009
    250
    Московская обл.
    Audi A6 Avant 2.4Q 02г.--> BMW 528ixDrive F10
    Тоже такое слышал от тамошних перекупов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    приезжай прокачу на 2,0 TDI и пусть демогоги дальше флудят. владел 3,0QA в максималке и практически пустой дизелякой (стоимость одинакомая почти) так вот поставь их 2 рядом возьму дизеля. не слушай никого про 3,2 это могила а не мотор (может у кого то конешно он и проездит 10 лет, по уровню надежности сродни жигулям, только по стоимости ремонта, если вобще подлежит, как жигули целиком). рейтинг моторов по убывающей: 3,0TDI, 2,7TDI, 2,0TDI (легко притащить из Германии, расход ничтожен и дешевле обслуга), 3,0 бенз, 4,2 бенз, 3,2 FSI и полнейший анус 2,4FSI. сам решай что хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    дешёвая обслуга дизеля - сказки или попадалово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #26 Oleg_Sh, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    я имел ввиду дешевле чем 6 цилиндров. меньше масла и прочее. ни один бензиновый мотор и рядом с исправным дизелем не встанет, а говорить про дизель проехавший 500 т.км глупо. какая обслуга у практически новой машины!? меняй масло и лей соляру, вот и вся обслуга!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Первое, это то, что 3.2 отличный мотор, и по стоимости ремонтов не больше чем потенциальные замены форсунок на дизелях или ремонты турбин или ремонты насосов или проблемы с сажевыми фильтрами и какие могут быть последствия из-за них. О 3.2 много баек напридумывали те, кто на них не ездил. Второе, 2.4 FSI в природе не было, был модернизированный 2.4 MPI перешедший с С5 кузова, жрущий как 3.2. Третье - 2.0 тди уж как то совсем несерьёзно для такой машины к тому же по ним тоже проблем именно с форсунками хватает, да и турбина говорят не очень живучая по сравнению с 2.7 и 3.0 тди.
     
  8. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Ты забыл про текущие ремонты у машины, которые рано или поздно возникают всегда. Можешь прочитать в ветках о новых машинах.
     
  9. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    а смысл ездить (покупать) пороховую бомбу?) новую конешно можно взять, но мы тут вроде про вторичный рынок разговариваем где пробеги около 100 т.км. здесь про смертельные залеты 3,2 тем полно, в германии на форумах наверно тоже читали 95% машин с проблемами. он просто с недоработанной конструкцией с завода выезжает о чем инженеры ауди обмолвились словечком. конешно крякнуть может все и в любой момент, но разум при выборе поможет этот % снизить. про 2,4 вобще не думай, задир 4-го цилиндра болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сейчас пока доехали из Бреста до Москвы залили 5 литров антифриза.Это про хваленый 2.0 дизель.Немцы на ветру не курят а то вы там найдете хороший дизелек 06-07 с пробегом до 100тыс. за дешево.На фига тогда переплачивать за 4 кольца-бу.А кроме колец в ней ничего и не будет.У ауди самый лучший полный привод.Кстати солярка у нас теперь совсем не дешево плюс всякие гели и т.д.Дороже 95 получается.
     
  11. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    куда антифриз то уходит? не слышал о таком зле даже. это единично думаю. похоже течь где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #32 coch, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Или прокладка или трещина в блоке.Пока не разбирались.Тут он спрашивал на счет бмв.Оплатили в германии у официального дилера не глядя.Все таки официал.Приехал перегонщик забирать-а она не заводится.Выяснилось-мозги сгорели.Немцы-забирайте или еще 5тыс евро.Адвокат говорит-дело 100% выигрышное.но она апрель 2006г.Вот так они торгуют на Руссланд.
     
  13. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    95 % ))))) Смешно прямь. Ты забыл, что этот моторчик как топовый устанавливали и устанавливают ещё на А3, А4, А5 и просто как мотор на А8.До сих пор не снят с производства.
     
  14. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #34 -skyman-, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    любой кроме 2.0Т (ацкий масложор) 2.0TDI и 2.4 совсем дохлые

    Кватра это здорово, но всеже еще самыми крепкими и нержавеющими кузовами, первокласной эргономикой, качественной отделкой и сборкой салона

    2 Oleg_Sh
    2.0TDI подойдет лишь для неспешного городского трафика, поэтому в Европе А6 такие только в такси, даже А4 с ним после 100км/ч еле разгонятеся(
     
  15. mixail707

    mixail707 Новичок

    23 окт 2010
    10
    Audi A6С6 2.4 06г.
    Да 2.0 будет слабоват, но экономичен - это факт, я лично пожалел что не взял с полным приводом(испугался доп. технических проблем) хотя проблемам, по сути, взяться неоткуда, так что если встанет выбор между кваттро и переднеприводной берите кваттро, однозначно
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Везде есть золотая середина. Для А6 - это 6 горшковые моторы, бенз 2.8 и 3.2 ФСИ, либо 2.7 и 3.0 ТДИ. 2 литровые моторы - компромисс, как правило базовая комплектация и прочая экономия на спичках. Тут уж лучше взять А4, но чтобы комплектация побогаче.
    Бред полный. Разница если и будет, 10% не более. А на трассе на скорости 120 и более, V6 вообще экономичнее будут.
    Бенз или дизель - тут каждый выбирает сам. Там и там есть преимущества и недостатки. Отмечу лишь то, что все бензиновые моторы ВАГа жрут масло наравне с бензином.
     
  17. Razbor VAG

    Razbor VAG Bad e-mail

    7 мар 2011
    1
    Лучше брать 3.0 дизель - пусть в обслуживании дороже,зато надежнее.
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Надежнее в чем? В электрике? В коробке?
     
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Вы снова за свое?
    Вам же сказали уже что у Вас ооочень неудачная машинка
    Вас познакомить с человеком который катает 3,2? и горя незнает???
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Вы наверное не поняли ни с мотором ни с коробкой у меня никаких неприятностей нет и думаю не будет! А с злектрикой у них у всех бензиновых и дизельных. любых глюков выше крыши.