Да, 3.2 FSI крутой мотор, владел такой больше года. Звук после 4 тыс. просто чумовой. 3.2 FSi квака на палке - это просто песня. 3.2 обычно почти на полном фарше. Со светофоров можно неплохо выстреливать с крутым звуком.Хотя лошадей столько, что хочется ехать не спеша.
Ну и стоит тащить ее оттуда с пробегом 200тыс-жрущую масло и антифриз что бы потом всем объяснять что у тебе недоауди без всего да еще не полный привод.А гансы хорошую никогда не продадут.Причем на таких объемах ездят супер убогие и жаднющие гансы А если машина полной комплектации 90 процентов ездили на ней не бедняки-значит хорошо обслуживалась.
приезжай прокачу на 2,0 TDI и пусть демогоги дальше флудят. владел 3,0QA в максималке и практически пустой дизелякой (стоимость одинакомая почти) так вот поставь их 2 рядом возьму дизеля. не слушай никого про 3,2 это могила а не мотор (может у кого то конешно он и проездит 10 лет, по уровню надежности сродни жигулям, только по стоимости ремонта, если вобще подлежит, как жигули целиком). рейтинг моторов по убывающей: 3,0TDI, 2,7TDI, 2,0TDI (легко притащить из Германии, расход ничтожен и дешевле обслуга), 3,0 бенз, 4,2 бенз, 3,2 FSI и полнейший анус 2,4FSI. сам решай что хочешь.
я имел ввиду дешевле чем 6 цилиндров. меньше масла и прочее. ни один бензиновый мотор и рядом с исправным дизелем не встанет, а говорить про дизель проехавший 500 т.км глупо. какая обслуга у практически новой машины!? меняй масло и лей соляру, вот и вся обслуга!
Первое, это то, что 3.2 отличный мотор, и по стоимости ремонтов не больше чем потенциальные замены форсунок на дизелях или ремонты турбин или ремонты насосов или проблемы с сажевыми фильтрами и какие могут быть последствия из-за них. О 3.2 много баек напридумывали те, кто на них не ездил. Второе, 2.4 FSI в природе не было, был модернизированный 2.4 MPI перешедший с С5 кузова, жрущий как 3.2. Третье - 2.0 тди уж как то совсем несерьёзно для такой машины к тому же по ним тоже проблем именно с форсунками хватает, да и турбина говорят не очень живучая по сравнению с 2.7 и 3.0 тди.
Ты забыл про текущие ремонты у машины, которые рано или поздно возникают всегда. Можешь прочитать в ветках о новых машинах.
а смысл ездить (покупать) пороховую бомбу?) новую конешно можно взять, но мы тут вроде про вторичный рынок разговариваем где пробеги около 100 т.км. здесь про смертельные залеты 3,2 тем полно, в германии на форумах наверно тоже читали 95% машин с проблемами. он просто с недоработанной конструкцией с завода выезжает о чем инженеры ауди обмолвились словечком. конешно крякнуть может все и в любой момент, но разум при выборе поможет этот % снизить. про 2,4 вобще не думай, задир 4-го цилиндра болезнь.
Сейчас пока доехали из Бреста до Москвы залили 5 литров антифриза.Это про хваленый 2.0 дизель.Немцы на ветру не курят а то вы там найдете хороший дизелек 06-07 с пробегом до 100тыс. за дешево.На фига тогда переплачивать за 4 кольца-бу.А кроме колец в ней ничего и не будет.У ауди самый лучший полный привод.Кстати солярка у нас теперь совсем не дешево плюс всякие гели и т.д.Дороже 95 получается.
Или прокладка или трещина в блоке.Пока не разбирались.Тут он спрашивал на счет бмв.Оплатили в германии у официального дилера не глядя.Все таки официал.Приехал перегонщик забирать-а она не заводится.Выяснилось-мозги сгорели.Немцы-забирайте или еще 5тыс евро.Адвокат говорит-дело 100% выигрышное.но она апрель 2006г.Вот так они торгуют на Руссланд.
95 % ))))) Смешно прямь. Ты забыл, что этот моторчик как топовый устанавливали и устанавливают ещё на А3, А4, А5 и просто как мотор на А8.До сих пор не снят с производства.
любой кроме 2.0Т (ацкий масложор) 2.0TDI и 2.4 совсем дохлые Кватра это здорово, но всеже еще самыми крепкими и нержавеющими кузовами, первокласной эргономикой, качественной отделкой и сборкой салона 2 Oleg_Sh 2.0TDI подойдет лишь для неспешного городского трафика, поэтому в Европе А6 такие только в такси, даже А4 с ним после 100км/ч еле разгонятеся(
Да 2.0 будет слабоват, но экономичен - это факт, я лично пожалел что не взял с полным приводом(испугался доп. технических проблем) хотя проблемам, по сути, взяться неоткуда, так что если встанет выбор между кваттро и переднеприводной берите кваттро, однозначно
Везде есть золотая середина. Для А6 - это 6 горшковые моторы, бенз 2.8 и 3.2 ФСИ, либо 2.7 и 3.0 ТДИ. 2 литровые моторы - компромисс, как правило базовая комплектация и прочая экономия на спичках. Тут уж лучше взять А4, но чтобы комплектация побогаче. Бред полный. Разница если и будет, 10% не более. А на трассе на скорости 120 и более, V6 вообще экономичнее будут. Бенз или дизель - тут каждый выбирает сам. Там и там есть преимущества и недостатки. Отмечу лишь то, что все бензиновые моторы ВАГа жрут масло наравне с бензином.
Вы снова за свое? Вам же сказали уже что у Вас ооочень неудачная машинка Вас познакомить с человеком который катает 3,2? и горя незнает???
Вы наверное не поняли ни с мотором ни с коробкой у меня никаких неприятностей нет и думаю не будет! А с злектрикой у них у всех бензиновых и дизельных. любых глюков выше крыши.