На форуме не встречал реальной статистики про 3.2FSI. Видел пару тем про автомобили с неизвестно какими пробегами с неизвестной эксплуатацией, либо, основанные на этих темах высказывания никогда не эксплуатировавших 3.2FSI. А так, все, что находил реального про 3.2FSI, не отличалось от неисправностей, присущих большинству бензиновых моторов при эксплуатации в условиях России.
Присоединяюсь! Нет ее статистики. И многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем и как ко всему относится. Я купил именно 3,2 FSI - потому что я его всегда хотел. Купил не боясь особо ничего. Да и к тому же попался BYU с 249 л.с. Так что налог плачу я вдвое меньше чем с AUK у которого 255 л.с. (между ними вообще разница есть? кроме данных в ПТС - думаю реально нету совсем) А ну и еще мой BYU мотор Евро-2, что очень забавно для европейского авто 2007 года. Зато требование к качеству топлива не такое строгое, которое вобщем присущно все моторам FSI (ИМХО.)
Любое мнение на форуме, в том числе и моё, является субъективным, поэтому стараюсь в тех случаях когда в чём либо не уверен на 100%, прибавлять ИМХО, чего и всем желаю. П.С. Статистика на форуме, есть количество отрицательных отзывов по тому либо иному двигателю, по 3.2 явно превышает чем по 3.0 ИМХО опять же.
Насколько я знаю, эти моторы прекратили ставить с 2005 года? Он просто устарел по времени, уступая место 3,2 FSI как сейчас на A6 3.2 уступил место 3,0 TFSI. Скажите буквенное обозначение этого мотора. И он не FSI насколько я понимаю еще этот 3,0?
Да конечно устарел, никто и не спорит, просто мы здесь говорили про статистику... раньше это был ASN c 220 л/c и 300 н/м2 , потом в угоду маркетингу из него сделали BBJ с 218 л/с 290 н/м2, но это практичски один и тот же двигатель, выпускался по моему до середины 6 года, если ничего не путаю.
Ребят, кто пеняет на то что "хвалят" 3,2 ФСАЙ в основном те кто на нем не ездит. Да, не ездим, но я например свои данные беру от официального диллера, так как бываю там не один раз в неделю в рем.зоне, диагностирую дофигища машин Тюменских. У Влада такая же история. У Кхола такая же история. С теми поправками что кто то у диллера работает. кто то работал. И мы не говорим что этот двиг прям вообще овно-суть в тенденции. Двиг имеет косяки-серьезные.
Перед покупкой А6/3.2FSI у меня уже был А6/2,7TDI, поэтому опыт общения с мастерами сервисных центров тоже был. Я не поленился и пообщался с мастерами АЦ Сити, АЦ Варшавка, АЦ Север и АЦ Москва на предмет надежности дизельных и бензиновых двигателей Ауди в общем и 3.2FSI в частности. Так вот, НИКТО в достаточно откровенном разговоре не сказал о каких-либо значительных проблемах 3.2FSI по сравнению с другими двигателями Ауди, но все отметили высокое количество жалоб на 2.0TFSI. Может быть в Тюмени другие 3.2FSI?
О моторе 2.7TDI. Перед покупкой у дилера новой А6 с двигателем 2.7TDI, я подробно выяснял, чем он отличается от 3.0TDI. Так вот, и дилеры, и в различной литературе говорилось, что это одинаковые моторы, но в 2.7TDI, который появился после 3.0TDI, только уменьшен на 83 мм ход поршня. Это соответствует, например, статье АР в №3, 2005 ("Авантажный Avant") и сообщению: но противоречит сообщению: Очень интересно узнать у специалиста babls, который почему эти моторы разные?
Молодец! Правильный выбор... По мотору - глобальных косяков кроме впускных коллекторов нет. Если машина немецкая - сажевый фильтр. Тут как повезет. в новых моторах (вроде с 2009 года) возможно нарваться на ТНВД алюминиевый. Они часто страдают алюминиевой пылью в топливной системе.
Охренеть.... Лучше вообще не читать такие темы. Почитал и думаю теперь: ЧТО БРАТЬ то через пару-тройку лет? Получается нету отличных беспроблемных движков больше у ауди?
Купи японца, Тойоту или Лексус например. И проблема отпадет сама собой с выбором. Все кого я знаю кто старше меня, после долгих лет эксплуатации, все же продав свои авто VAG ездят теперь на тойоте или ином японце и спокойно спят. Мудрость приходит с возрастом Да они не такие как VAG и не будут никогда, они скучные эти японцы, но лучше чуть погрустить, чем весело и перманентно платить десятки тыс. рублей за ремонты (с их слов )
Увы так и есть Уже двое знакомых стали бывшими фанатами ауди, пересев на лохусы именно по этой причине...
Тяжко наверное будет после двух аудь на японца. Разве только мазда 6 к тому времени новое чтонить выпустит. Больше ничего не нравится... Ну и Аутбек прошлый.
Господа, глупый вопрос. Собираюсь приобретать С6 года 05-06 3.2 , на какие моменты следует обратить внимание в первую очередь ?
Каков вопрос- таков ответ: Внимательно посмотреть(рассмотреть) предыдущего хозяина авто, и по моторике, поведению, жестикуляции и т.п. понять - адекватный он гражданин или нет. Если что то не так, то и состояние машины может быть аналогичное Серьезно: много раз писали про болячки 3,2 : Послушать шум работы ГРМ, узнать менялись ли гидронатяжители или цепь и были ли проблемы с этим, Эндоскопом цилиндры на задиры, считать ошибки в электронике, посмотреть не в масле ли мотор снаружи и в свечных колодцах нет ли течи. Все остальное не требует специальных навыков и относится к слесарным общим работам.