У меня был 190-й мерс,вот эта была машина не убиваемая,за несколько лет только бензонасос вышел из строя.И была Ауди а4 которая сыпалась как погремушка по сравнению с мерсом.
Я до их пор под впечатлением от 124-ого, который ездил как танк! Не могу забыть эту машину, вечный аппарат!!! С А4 все-таки мне повезло, 1998 года, 5 лет почти проездила, машина вообще не парила. Я ею очень довольна была. Но если сравнивать поколение бочек с поколением 124-ых, бочки рядом не стояли... 124-ый это легендарный аппарат, не менее эмоций вызвал у меня 140-ой, по сей день вызывающий уважение
Возможно на Ауди у меня подвеска была не оригинал,поэтому долго не походила,потом рейка потекла,в общем как то у меня осталось впечатление как о хорошей,но некрепкой машине. А вот 190-й вспоминаю с теплотой. На 124-м тоже ездил,260-й,комфортное авто,но по молодости мне хотелось погонять,а эта машина не для драйва была.
А я при покупке заменила полностью на оригинальную подвеску и ездила довольная эх... да, вот делали машины... не то что сейчас. убивает то, что автомобиль стоимостью квартиры качеством вообще не рядом не стояли... :smile42:
Сейчас только японцы надежны.Но дизайн,качество материалов интерьера,да ходовые хар-ки как правило хуже чем у немцев,но за то надежны и дешевле в обслуживании.Я вот сам присматриваюсь к Тиана 2.
ооой, у меня наоборот еще ни один японец не вызвал такого мнения. один экземпляр есть перед глазами-ниссан примера с салона новая, на 75 тыс лететь начало все-подвеска, сцепа, управляемость у машины в приницпе никакая, дубовая подвеска изначально, пластик в салоне весь скрипит. при условии бережной эксплуатации (хозяйка дама). :smile42:
Насчет пластика и подвески согласен. Сам владею Мазда 6 4,5 года и удивительно она почти не ломается,один амортизатор по гарантии,два подшипника не так давно поменял,и два задних амортизатора,но здесь возможно я сам виноват,так как машину загрузил почти по полной и проехал так около 1800 км.Пробег 128 тысяч км.
При всем моем уважении Вы не правы. ES300 это Камри - да. А GS совершенно другой авто и по концепции и по построению.
И все таки насколько машина хороша по надежности ? , слышал уже появляются проблемы с кнопками (ломаются) стеклоподьемников. Конечно мелочь, но на машине a6(c6) за 750-850 касарей (2004г), относительно свежей и такого класса))))). Я бы закрыл глаза на такое на Тазу или на Нексии 12 летней))), там такого рода поломки в порядке вещей . Неужели все настолько нежное))))))), или после 150 тыс км скрученного пробега не обессутьте)))))). Все больше и больше разочаровываюсь, видимо новую ауди надо брать новой пока она не начала сыпаться. С5 уже была не такая неубиваемая как С4 , над нежностью С6 еще видимо хорошо постарались