Лан ребят, че вы человека та пугаете. Он вообще за советом зашел, покупать или не покупать. Так вот, мое мнение, бери. Если есть деньги бери, но только не на последние, чтобы не было так больно и обидно, когда в кармане окажется ветер, а машинка закапризничает.
обычная машина, как и любая 10 летка требует ухода. проблема обычно найти нормального мастера для обслуживания. так же пугали с рейнджровером. но при все при этом больше всего денег высосал алешка рыкс300. скорее тут как повезет просто.
дело не в везении а в отношении бывшего хозяина к авто, а по сути к пробегу 150-200тк приходится вкладывать 150-200тр. и это подтвержденный факт.
Да да , это точно.Пример: я собираюсь заменить грм и все , что с этой процедурой связано (может немного больше , что - бы 2 раза морду не снимать ).Так вот одних запчастей я закупил на 29 000. И примерно тоже самое во - всем
Езжу тритий год. Особо проблем нет. Как у всех. Зато все проблемы, которые возникают помогает решать данный форум. Спасибо ВСЕМ!!!
Да о чем м говорим! Если колбаса из "мяса" стоит штуку.новые машину куда хлеще. Я даже боюсь когда они начнут стоить копейки.
У меня А6 95 г. Тоже неплохой аппарат, это моя первая АУДИ. И я очень ей доволен, гребёт как танк но хочется поинтереснее машинку. И я сейчас размышляю или А6 или роуд. Спасибо.
Обхожу 4.2 (300 сил) на своей A6 2.7T как стоячего (как с места так и с ходу). Сам владею A6 2.7T (полагаю, что платформа одинаковая с Allroad) уже 2 года, трачу в среднем 12 тысяч каждые 7500 KM (при замене масла, находятся ещё какие-то косяки - решаю их сразу, запчасти только оригинал).