спасибо за подсказку. По двиглу чего смотреть, чего слушать ? поскольку грм не менялся, есть смысл цену сбить. замена думаю в районе 300-350 евро будет, под ключ.
Ты б нашёл лучше грамотного дизелиста, который с разрешения продавца крышки клапанные вскрыл, на валы посмотрел с рокерами, да компрессию заодно померял. Ну крыльчатку турбинную ещё легко подёргать на предмет осевого люфта. А то пневма-фигевма. Пневма - это бюджетная статья расходов на этой машине, движок с коробасом - нет. За грм не парься, чтоб тебе не говорили и не писали в сервисной книжке, один хер его менять просле покупки вместе с узлом натяжения поликлина. Тут сэкономить не получится никак.
В общем съездил сегодня смотреть машинку. Очень понравилась. Чистенькая, аккуратненькая. Стреляли краску прибором, все чисто.. На дверях, на краю есть капельку ржавчины, но там это вообще "ничто"... Двигатель работает ровно. Завелась с пол оборота. Заводили или нет, не знаю, но по приборам холодный. Нету фаркопа, черт его знает, таскали ли на ней чего... О пневме, при поднимании, и опускании идет стук(умирают?) или компрессор ?
Ну эт понятно что не должно быть. У меня на LX тоже бывало такое(когда долго стояла, при опускании), но там гидро, и неубиваемая система. А тут что может быть ? Я тут начитался форума, все желание отбило покупать аллроуд. Все ломается, сыпится... )))) Нах нужна она такая вообще ? )
не знаю как там у вас , а у нас компрессор МВ цена вопроса 15 тыр, балоны по 8 тыр штука можно найти неплохого качества, поменяешь и катайся спокойно если с двиглом все впорядке
Если критерием отбора будет только качество лкп и работоспособность пневмы, то впарят точно ушатыша, сразу потребующего 300тыр)).
ну я по двигателю ничего не смыслю, поэтому отгоняю в свой сервис, что бы посмотрели. а обсуждать тут по двигателю, коробке, ходовой не вижу смысла, так как опять же не смыслю в этом ) Могу только принять советы, которые в данный момент будут очень полезны для меня )
да, действительно, не нужен мне этот геморрой. Сегодня на площадке присмотрел Volvo XC90, 8200евро. 04года пробег 214к тоже в темно синим цвете. поставили в сервис. завтра расскажут что и как )
Странный ты какой-то ( без обид ).У Ауди так почти всегда: куча денег и куча гемора. Но есть и другая куча - это удовольствие от езды от комфорта и еще много от чего, что не почувствуешь более ни на одном авто. Но за это надо платить. Мы здесь все такие. В каком-то посте кто-то сказал, что ALLROAD это игла, наркотик, зависимость. Не попробовав ты меня не поймешь.
ИМхо зависимоть это уже плохо=) что нарк, что алроуд=)Я попробовал, но вовремя соскочил, и то потому что уже хочется просто поездить, и деньги есть куда пристроить=)
Машина классная, не спорю. Я же упомянул, что в наличии уже был аллроуд. Но, тратить на ремонт машины, больше половины её стоимости, не особо хочется ))) Посмотрите форум, что не тема, так что то нужно менять, ремонтировать, перебирать))) Одни "стоны"
А я вот такую машинку на японском аукционе выиграл. 2003 года, с пробегом 105к. за 5к вечнозеленых енотов, с доставкой и расстаможкой правда я уехал с России ) теперича в Грузии живу. 2,2 ценник в Япии, доставка 1200, расстаможка 1500. После российских ценников просто лепота =)