Согласен на все сто с Kosh и владельцем. Диагностика за счет покупателя. Если бы продавец знал давление (например мерил недавно) - это одно - он бы сказал я думаю. Костас - если есть интерес - ты бы сначала сам посмотрел автомобиль вживую. Есть ли интерес после этого не пропадает - договариваетесь о диагоностике. Странно было бы если бы хозяин отказывался куда-то ехать диагностироваться, но то что он не ездил делать сам для себя диагностику это нормально. К тому же что бы быть уверенным в показаниях - тебе надо присутсвовать во время диагностики - я думаю если хозяин ее полностью сделает сам, а потом всем покупателям будет показывать бумашки с результатами - в это мало кто поверит
Поверьте мне не интересен допустим пробег,какой стоит пакет(зимний-летний),а очень важно давление.Я уже покупал авдотью с низким давлением (почти 0,5 атм),пришлось делать капиталку мотора,а это почти 50 тыс,которая к стати ни к чему не привела,так как надо было полностью менять коленвал,точить коренные,гильзовать и по мелочи,короче проще купить контрактный мотор.Если покупать не мерявши то попрошу скидку в 60 тыс сразу(на всякий случай),я считаю проще померять и самому знать на будующее.
Только я в Ярославле и приезжать к мертвому авто не сильно охото,потомучто хозяин не захотел померять.Многих напрягает вклейка в ПТС,а меня давление моторов 2.6 и 2.8
Пы Сы. Я понимаю, что Костас тебе до Москвы ехать - но тут дело такое. Можно записаться на осмотр, а если самому при приезде машина не понравиться, то отказаться от него. Конечно наверное если ты на сто процентов доверяешь владельцу, ты можешь предварительно оплатить ему проверку тех состояния его авто (например кинув денег на телефон на нужную сумму), он ее без тебя сделает и отчеты вышлет после Но мне кажется лучше самому присутсвовать при этом.
Я абсолютно согласен, если Вы хотите узнать давление в цилиндрах, давление масла, топлива, воды и незамерзающей жидкости в бачке омывателя, то мы едем и смотрим. Я предоставляю машину, а Вы оплачиваете те услуги, о которых хотите узнать.
Кстати вопрос ко всем без подкола. Навеяло уверенностью Костаса в давлении масла. Если с мотором уже не лады, и давление масла не очень, допустим хозяин перед продажей зальет более густого масла..? При этом давление поднимется? Что увидит покупатель? Мне кажется если уж проверять - то делать комплексную диагностику мотора. Я в Питере делал в Дилижансе - там осматривали цилиндры эноскопом, меряли давления масла и компрессию. Делал это естественно моторист, причем с опытом - из изходя из всего делал свои выводы.
по комплексной диагностики турбомоторов это конечно базаров и турбомоторс в лице Карпа........это я так в качестве рекомендаций )
Ну нет у него в А6 как на сотке стрелочного прибора датчика давления масла . Как было сказано -.Смотрите тачку и потом что хотите сами узнавайте . Хоть бошки снимайте чтоб посмотеть повело их или нет за ваш счет
Не нада гнаться за годом выпуска . Состояние вот главный критерий. Тачке не год или два . а то что она 94 или 97 г особо щас роли не играет . Да приятно канечно найти А6 45 из последнего года но они выпускались 5 месяцев этого года всего
Такому покупателю прямая дорога в автосалон за новым логаном или четырнадцатым вазом. В любом случае при покупке старого автомобиля есть риск нарваться на скрытые дефекты (и не только мотора) А как извесно, кто не рискует, тот .......
Заливкой масла не скроешь низкое давление.Делают замену коренных и смену маслянного насоса.А потом на машине лучше не ездить,чтоб коренные не провернуло.А на сервисе может и на горячую показать 2.5 очка,но через 1000 км пробега давление резко уходит. Автор сори за оффтоп,продам свою приеду смотреть. Удачи в продаже.
Это понятно. Но у меня все-равно больше предпочтения к А6, хотя главное состояние - будет сотка хорошая - значит будет сотка.
Конечно будет. Можно в движёк с никудышным давлением залить присадку (какую говорить пока не будем) и на выходе получим давление в 2-2.5 атм на горячем на холостых.
Вот и я так подумал. Просто Костас так уверен в давлении масла.. Конечно это важно, но не панацея. Нужна, наверное, как минимум комплексная диагностика мотора.