3 секунды до 100 это 10 до 150. если кому-то удобнее прыгать на одной ноге вместо бега на двух - нет никаких проблем. но стоит ли это полтора ляма? единственный удобоваримый мотор для эсмакса - 2.5 турбо. был. и даже с ним он не летал.
Хм стесняюсь спросить а в каком случае надо на минивэне разгоняться от нуля до 150км/ч? узнать разницу от 60 до 100 я еще понимаю при обгоне тихохода на 2-х полоске по дороге в Крым...
Я понял. Вы живете в своей вселенной - космических скоростей и расстояний. Это ни хорошо и не плохо. Просто такая у вас шкала. Ну медленно вам 10 сек до 150. Шумахер может сказал бы что 7 сек до 150 - овощ. Но при этом не надо пассажей про "...на одной ноге". Потому что в моем понимании заморачиваться на такие показатели - глупость. Но я же не уличаю вас в неразумности. Думаю что многие со смной согласятся - ваша планка динамических характеристик достаточна высокая. Не много найдется машин которые бы вам подошли. И называть машину ущербной если она не дотягивает до интересных вам показателей - не правильно. Тем более вы пока не развеяли моих подозрений что эту машину вы не эксплуатировали. Я уже намекал, и по прежнему подозреваю, что вы "киберспециалист" в части того что касается S-Max. В общем можно ознакомится с подборкой видеообзоров http://video.yandex.ru/#search?text=Форд S-Max видео
У меня получалось так: Живу в 17 км от МКАД. На работу ездил в район Таганки. Время в пути 2 часа утром и до 3-х часов вечером. Ежедневный суммарны пробег 72 км. Средний расход 12,4 л/100 км Сейчас работаю в области. На работу/с работы еду 40 мин. Ежедневный суммарны пробег 40 км. Средний расход 13,1 л/100км Это при включенном климате/попогрейке Мгновенный расход при равномерном движении на прямой 6-8 литров на скорости 90-100. На 130 по прямой - в районе 10-11
Стоит. С динамикой разобрались (см.выше) По моему, машина с очень приличными опциями стоит весьма примлемых 1 445 800 руб р за: Я думаю, учитывая размер авто, такие опции в эти деньги мало у кого уместятся
я живу в реальном мире. например, езжу на дачу по Новориге. где 150 - скорость потока даже из тазов. я езжу по бетонкам/дорожкам, забитым фурами, где нужно, чтобы машина хоть как-то разгонялась. ибо иначе можно полчаса ехать 30кмч за чадящим камазом. я не ищу гонок и почти не получаю квитанций за превышение (1 за 3 года). и просто считал необходимым предупредить про слабую динамику. кстати, мотор 2.3 едет как гольф 1.6, а кушает от 15л. а выбор за каждым. только не смешите про налоги. на разницу даже нормально в супер не сходить.
кстати, по комплектации. последний раз эсмакс я смотрел неделю назад в Мажор Сити. очень понравился салон с перфозамшей. и с учетом отсутствия запаски и довольно жесткой подвески есть смысл брать 16е диски.
повторяюсь - это реальный мир. там гайцы до 40+ не дергают, а радары стоят лишь в 2х местах почти у москвы. просто особенность хорошей трассы. симферополька похожа, но там нарваться на радар - на раз. AUN, если прямо серьезно придет решение брать - дам контакт владельца с 2.3, обсудите развоз детсада и рассады.
Про скорость на риге подтверждаю, сбавлять надо только перед "стрелой", ну и в город въезжать не очень дерзко Про "кушает от 15". У меня 160-сильный мотор на БЭ8 кушает тоже дофига. Утром обнулил (заправлялся) - выходило около 18 по городу (60 (бак) х 100 : 340 (пробег) = 17.64 о_О). Но это, правда, так только с октября по март. ЗЫ. Зато по трассе - сказка, до ленобласти с семьей и багажом доехал на одном баке.
Да, надо сказать, что з/ч на Макс дорогие. Я с ремонтом не сталкивался, но пласмассовая крышка, по ВИНу в цвет, на боковое зеркало у официалов в районе 3 500р . На профильном форуме как-то читал о "концепции крупноузлового ремонта". Т.е. по мелочи кое-чего говорят не купить, тока в сборе. А! Вспомнил - упоминали рычаг пер.подвески в сборе 9 800 р. один. А рулевых наконечников - фиг. Но это я упоминаю по смутной памяти, сам пока не сталкивался.
у меня расход за 15 тыс - 12.1 и за последние 4 тыс - 10.3 по трассе 8 (с указанными скоростями и режимом обгонов). 175лс, 1.5т снаряженная. мкпп.