Это не Патрол. Так обозвали новую Армаду. Сами ездили на тест нового Q56 и сравнивали с "НьюПатрулем".
Наконец до компа добрался. Итак: чем задолбал Ку7 - в первую очередь своей паркетностью - зимой замучился брызговики на место крепить после каждого неудачного касания ими снега при движении задним ходом - у них кронштейны явно сделаны из высокотехнологичной фольги - одно движениие и они превращаются в уши спаниеля. Напрягает нежность подвески-учитывая, что гробить машины не приучен-пришлось менять стиль езды на вариант с объездом всех ямок, бордюров и т.п. - после прадика некомфортно. За 30 т.км. сделано по гарантии: устранение течи (!) крыши в районе молдингов, замена турбины, ремонт привода бардачка, замена механизма лючка бензобака, дважды выставлялся сход-развал (за свой счет и с моей помощью - я уже основные значения наизусть выучил), требуется замена передних тормозных дисков (биение, а проточить ровно у дилера не получается - видите-ли у них станок неотъюстирован - тоже за свой счет), подкраска кожи сидений - начали облезать на 8 тысячах - тоже блин не гарантия, а типа следы естесственного (!) износа - ни до хрена ли? Да, сейчас аудюха у меня в идеале, но надолго ли? По поводу салона и внешности патруля - да, внешность брутальна, но в меру, а салон сделан из вполне качественных материалов, разгон до сотни 6,7 сек, максималка (ограничена) 210 км/ч. Да, будет жрать бенз, но зато не надо вебасты - ставишь "Сталкер" с автозапуском и вперед. А еще нет ни одной турбины! Да и кушка отсутствием аппетита не страдает - 20 литров по Москве с умеренно пробочным движением - норма. Зато у Ниссана 3 года полновесной гарантии с подменкой и в гарантию входит практически все, в т.ч. тормозные диски (если они без следов перегрева). Вобщем я считаю что уж крузак то он точно сильно подвинет. Буду ждать тест-драйва в сентябре, неспешно продавать кузибен и если продам, то в октябре возьму, скорее всего, патруль
Кстати по поводу Кайенна - нафиг точно! Все кушкины слабости помноженные на пафос поршовского сервиса - лучше деньгами камин растапливать
Ну еще не совсем. Зависит от обстоятельств - можно еще и поездить, но если покупатель найдется - почему бы и нет
Согласен, реально меня отталкивает от ауди поголовное падение качества до ужасающих просто размеров уже. Машина не может не то что бу ездить лет 5, а тупо гарантию отъездить...Удручает...
Убедил! Прям и нечего сказать. Согласен полностью. Я бы был очень расстроен такому количеству поломок на машине за почти 5 лямов.
Год катаю, прошел 29000 тыш, есть скрип в подлокотнике....и все, при этом не объезжаю все ямки и кочки, по бордюрам конечно не прыгаю, но полицейских резиновых прохожу без торможения, на комфорте....из всех авто на сегодняшний день Ауди выглядит оч хорошо в плане качества, а то что японясы, надежные и не ломаются.....сказки!!!
Сегодня катал финики 37 и 50, очень советую попробовать, прежде чем покупать такой комод, как Патрол. Валят они знатно, тормозят супер, в поворотах с такой массой просто отлично, спортсидухи зачОт, комплектуха тоже. Для города просто кайф!!! Q7 по сравнению с фиником просто бестолковая беременная корова - на убой). Через час сел в Х5 Е70 - он хуже финика. Если не заморачиваешься на расход и налог - бери финик. Или хотя бы попробуй. Катался и на 4.2 TDI. Финик 50 лучше!
Да, фх50 валит невероятно. Схожие ощущения я испытал на Г55, тока там еще и страшновато на поворотах, да и вообще чувства обострены. Патруль считаю через чур экстравагантным внешне. Типа как ссанг йенг.
Но это не внедорожники?????опять обьезжать кочки и ямки глубже 5 см???? боятся залезть на бордюрчик и исключать из маршрута лежачие полицейские? Даром там большие колеса - но если внимательно посмотреть на трассы из Москвы в разные стороны -Финики самые редкие гости трасс - легче SL увидеть, чем Финика((((
финик очень напрягает как раз дизайном. Понятно , что субъективное мнение, но предыдущий финик был существенно более однозначным в плане дизайна, а новый очень уж жабу напоминает
Ну человек вроде как джип хочет, а не машину, которая перегревает муфты на небольшом травяном подъёме... Конечно финик 50, оч. зачётный, но только для города и я думаю 37 вполне достаточно...
Это единственное, что есть в этой машине. И что прямо признают в эфикс-клубе ;-) У него ж ни клиренса, ни 4х4 настоящего.
Финик - это табурет, который умеет очень быстро ехать. Все. Плюс дизайн и материалы салона - просто отстой.