Думаю сменить своего Ку7

Тема в разделе "4L", создана пользователем professor(eye), 22 авг 2010.

  1. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Необязательно. Есть такое понятие, как "лояльность к марке". Разные производители уделяют этому огромные силы и средства. Например, Тойота в Японии может похвастаться самой высокой степенью лояльности к своему продукту: по мере роста благосостояния, её клиенты пересаживаются какждый раз на новую, классом выше, модель.
     
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.374
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Да уж ... . Как говорится, купил ниссан и ....сь (мучайся) с ним сам. Где это там качественные материалы? Кожа не понятного происхождения, которую невозможно даже выкроить нормально, чтобы не топорщилась. Пластик деревянный. Дизайн - чисто на любителя, уродливее имхо только французы. А диски меняют по гарантии (?) потому как их больше чем на 5 тыщ не хватает.
    P.S. После Прадика надо было на Кукурузера садится. Единственный нормальный яповский авто. Опять же имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    В Японии люди трудятся всю жизнь на одну компанию. Лояльность марке обычно сводится к покупке в среднем трех моделей одного производителя подряд. Далее все равно либо слишком меняется Марка, либоо координально меняются взгляды самого покупателя.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Зато у ауди известного дикого дермантина ;-) Отличное сочетание к мутнеющему "хрому" и перегорающим "вечным диодам".
     
  5. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.374
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Саш, это лучше отказывающих газулек, вечно кривых тормозных дисков и пр.
    А за кожей нужен уход, пусть это будет даже "дикий дермантин", но зато пошитый весьма и весьма хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Ну вот нравиться Ауди, была А-6 , А-8 , сейчас "кузьма" вот правильно говорят по поводу качества , если появится автомобиль более качественней и не такой привередливый другого производителя то придётся менять марку.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Тока давай не вспоминать бракованные т.диски и колодки! ВАГ с этим 5 лет боролся!

    Наверное. У меня за 4 года и 60 тыс опелевский дермантин как новый. И руль практически такой же. Реально лишь края швов на ручке МКПП заблестели.
    Не ухаживал ни разу.
     
  8. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.374
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Я ухаживаю еще чтобы чище было :ded:. У меня почти 100 тысяч пробега и все отлично, при учете базовой отделки.
    P.S. Опель тоже немец :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sebastyan

    sebastyan Новичок

    20 июн 2010
    80
    Q7 2007 3.0 дизель
    Поспорю, у меня был 35, материалы достойные, шумка превосходная, автомат переключает незаметно, как троллейбус, музыка отличная, дизайн неординарный, вспомните, как мы смотрели ему вслед, когда появились эти машины на дорогах:rock:
     
  10. professor(eye)

    professor(eye) Участник форума

    18 окт 2008
    196
    Q7 4,2 TDI
    #50 professor(eye), 24 авг 2010
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
    Кому что нравицца.. Сегодня специально съездил покатался на финике, потом сел в ауди и подумал - какая хорошая машина :) Финик разочаровал отсутствием шумоизоляции, грубым тембром двигателя, теснотой и какой-то общей несерьезностью. Так что аксиома про разные фломастеры актуальна как никогда :) Хотя материалы отделки салона вполне себе ничего
     
  11. professor(eye)

    professor(eye) Участник форума

    18 окт 2008
    196
    Q7 4,2 TDI
    Как уже говорил высокклассная кожа ауди похоже красится высоктехнологичными гуашевыми красками, которые выдерживают целых (!) 10 тыщ пробега.

    Диски не ведет, это я на всякий случай спрашивал

    Кукурузер 200 я уже покупал - авто нормальный, но ездить на ТО каждые 5 тыщ это бред, да и брал его без тест-драйва (не было их тогда) и потому нарвался на гр****ый совок - характеристики разгона во всех буклетах (8,6 сек) даны для евроверсии, а кнам поставляют придушенную, которая дай бог за 12 сек до сотни раскочегаривается. Так что на нем батя ездит - у него и пробеги не большие и динамики ему хватает.
     
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    У Тойоты все машины одного класса - акромя Пикапа - это верх совершенства - так что получается- что все клиенты по мере накопления бабла сядут за руль пикапа?????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Был у меня Ниссан Теана. Кратко могу сказать, когда купил жене А4, понял, что долго он у меня не задержится... По поводу безотказности - диски тормозные полетели через 10 т.км якобы из-за перегрева, что не входит в гарантию. Беда, по разговорам в сервисе, со всеми Ниссанами. То, что в паспорте про расход написано - не верьте, у меня было 15л, реально под 20. Примените соответствующий коэффициент к Патролу. Да и раздражало в нем многое. Это - однозначно не Ауди. Короче, взял Q5, пробег 14, полет нормальный:) В А4 за 30 т.км. по гарантии заменен подшипник ступицы. Очень советую потестдравить Патрол повнимательнее. Просто понять, насколько он комфортен. Лично я с этой маркой завязал.
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Теана -это не Ниссан.......вот интересно -для рынка США япошки спешно переименовали свои бренды в более что-то люксовое - чтобы народ полосатый думал, что он едет не на японском холодильнике -а на лакшере супер-пупер.......но почему делая недомашины для Китая - они -япошки -не придумали говно-бренды ?????????чтобы народ узкоглазый понимал, что из японского холодильника вынули все приличные детальки -засунули туда кучу отходов -достойных вчерашних сопливых китайских крестьян?????? и потом мы видим такие посты)))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sebastyan

    sebastyan Новичок

    20 июн 2010
    80
    Q7 2007 3.0 дизель
    Тут послушать,все говно.(((
     
  16. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    А можно полюбопытствовать, ГДЕ собирается это чудо?
    Ибо после патфайндера испанской сборки я эту марку для себя вычеркнул. Цыгане они и есть цыгане.
    А ублюдочных сервисменов вообще вспоминать не хочу. Такое впечатление что в ниссан берут отбросы.
    Может конечно мне не везло, НО эта марка будет предпоследней, перед китайцами которую я куплю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими

    TLC 70 -форева))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadDog

    MadDog Новичок

    11 май 2010
    46
    Q7
    как вообще японские пластмаски которые они называют премиум классом можно сравнивать с нормальными немецкими машинами??? раньше хоть у япошек была цена адекватная... а платить 3,5 ляма за ниссан в лице инфинити... это извините перебор уже...
     
  19. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    российские цены вышли - соточка за патрол, возврат к теме того же Тура нового за те же бабки...
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    С нормальными можно. Ибо германия разучилась что-то либо делать нормально в конце 90х, а тем временем японцы и корейцы ушли вперед. При этом почти все немецкое уже давно из китая.

    Только ВАГ три года боролся с бракованными колодками и кривыми дисками. Только ВАГ выпускает машины с АКПП, которые сразу требуют перепрошивки. Только ВАГ заменяет нормальные типтроники отвратительными роботами. Это ВАГ боится давать на внедорожные тесты кроссоверы с роботами. Это ВАГ не осилил тачскрин на премиум-автомобилях. Это ... ну вы знаете. Все это псевдонемецкое гамно.

    Пока пустые Тигуаны массово отстаиваются на сервисе из-за корявой сборки и конструктивных косякой наш "убогий" Кашкай проехал уже 15 тыс без единого нарекания. И следующий раз я точно предпочту ниссан вагену, если будут однокалиберные модели.