Необязательно. Есть такое понятие, как "лояльность к марке". Разные производители уделяют этому огромные силы и средства. Например, Тойота в Японии может похвастаться самой высокой степенью лояльности к своему продукту: по мере роста благосостояния, её клиенты пересаживаются какждый раз на новую, классом выше, модель.
Да уж ... . Как говорится, купил ниссан и ....сь (мучайся) с ним сам. Где это там качественные материалы? Кожа не понятного происхождения, которую невозможно даже выкроить нормально, чтобы не топорщилась. Пластик деревянный. Дизайн - чисто на любителя, уродливее имхо только французы. А диски меняют по гарантии (?) потому как их больше чем на 5 тыщ не хватает. P.S. После Прадика надо было на Кукурузера садится. Единственный нормальный яповский авто. Опять же имхо.
В Японии люди трудятся всю жизнь на одну компанию. Лояльность марке обычно сводится к покупке в среднем трех моделей одного производителя подряд. Далее все равно либо слишком меняется Марка, либоо координально меняются взгляды самого покупателя.
Зато у ауди известного дикого дермантина ;-) Отличное сочетание к мутнеющему "хрому" и перегорающим "вечным диодам".
Саш, это лучше отказывающих газулек, вечно кривых тормозных дисков и пр. А за кожей нужен уход, пусть это будет даже "дикий дермантин", но зато пошитый весьма и весьма хорошо.
Ну вот нравиться Ауди, была А-6 , А-8 , сейчас "кузьма" вот правильно говорят по поводу качества , если появится автомобиль более качественней и не такой привередливый другого производителя то придётся менять марку.
Тока давай не вспоминать бракованные т.диски и колодки! ВАГ с этим 5 лет боролся! Наверное. У меня за 4 года и 60 тыс опелевский дермантин как новый. И руль практически такой же. Реально лишь края швов на ручке МКПП заблестели. Не ухаживал ни разу.
Я ухаживаю еще чтобы чище было . У меня почти 100 тысяч пробега и все отлично, при учете базовой отделки. P.S. Опель тоже немец
Поспорю, у меня был 35, материалы достойные, шумка превосходная, автомат переключает незаметно, как троллейбус, музыка отличная, дизайн неординарный, вспомните, как мы смотрели ему вслед, когда появились эти машины на дорогах
Кому что нравицца.. Сегодня специально съездил покатался на финике, потом сел в ауди и подумал - какая хорошая машина Финик разочаровал отсутствием шумоизоляции, грубым тембром двигателя, теснотой и какой-то общей несерьезностью. Так что аксиома про разные фломастеры актуальна как никогда Хотя материалы отделки салона вполне себе ничего
Как уже говорил высокклассная кожа ауди похоже красится высоктехнологичными гуашевыми красками, которые выдерживают целых (!) 10 тыщ пробега. Диски не ведет, это я на всякий случай спрашивал Кукурузер 200 я уже покупал - авто нормальный, но ездить на ТО каждые 5 тыщ это бред, да и брал его без тест-драйва (не было их тогда) и потому нарвался на гр****ый совок - характеристики разгона во всех буклетах (8,6 сек) даны для евроверсии, а кнам поставляют придушенную, которая дай бог за 12 сек до сотни раскочегаривается. Так что на нем батя ездит - у него и пробеги не большие и динамики ему хватает.
У Тойоты все машины одного класса - акромя Пикапа - это верх совершенства - так что получается- что все клиенты по мере накопления бабла сядут за руль пикапа?????
Был у меня Ниссан Теана. Кратко могу сказать, когда купил жене А4, понял, что долго он у меня не задержится... По поводу безотказности - диски тормозные полетели через 10 т.км якобы из-за перегрева, что не входит в гарантию. Беда, по разговорам в сервисе, со всеми Ниссанами. То, что в паспорте про расход написано - не верьте, у меня было 15л, реально под 20. Примените соответствующий коэффициент к Патролу. Да и раздражало в нем многое. Это - однозначно не Ауди. Короче, взял Q5, пробег 14, полет нормальный В А4 за 30 т.км. по гарантии заменен подшипник ступицы. Очень советую потестдравить Патрол повнимательнее. Просто понять, насколько он комфортен. Лично я с этой маркой завязал.
Теана -это не Ниссан.......вот интересно -для рынка США япошки спешно переименовали свои бренды в более что-то люксовое - чтобы народ полосатый думал, что он едет не на японском холодильнике -а на лакшере супер-пупер.......но почему делая недомашины для Китая - они -япошки -не придумали говно-бренды ?????????чтобы народ узкоглазый понимал, что из японского холодильника вынули все приличные детальки -засунули туда кучу отходов -достойных вчерашних сопливых китайских крестьян?????? и потом мы видим такие посты)))))))))))))
А можно полюбопытствовать, ГДЕ собирается это чудо? Ибо после патфайндера испанской сборки я эту марку для себя вычеркнул. Цыгане они и есть цыгане. А ублюдочных сервисменов вообще вспоминать не хочу. Такое впечатление что в ниссан берут отбросы. Может конечно мне не везло, НО эта марка будет предпоследней, перед китайцами которую я куплю.
как вообще японские пластмаски которые они называют премиум классом можно сравнивать с нормальными немецкими машинами??? раньше хоть у япошек была цена адекватная... а платить 3,5 ляма за ниссан в лице инфинити... это извините перебор уже...
С нормальными можно. Ибо германия разучилась что-то либо делать нормально в конце 90х, а тем временем японцы и корейцы ушли вперед. При этом почти все немецкое уже давно из китая. Только ВАГ три года боролся с бракованными колодками и кривыми дисками. Только ВАГ выпускает машины с АКПП, которые сразу требуют перепрошивки. Только ВАГ заменяет нормальные типтроники отвратительными роботами. Это ВАГ боится давать на внедорожные тесты кроссоверы с роботами. Это ВАГ не осилил тачскрин на премиум-автомобилях. Это ... ну вы знаете. Все это псевдонемецкое гамно. Пока пустые Тигуаны массово отстаиваются на сервисе из-за корявой сборки и конструктивных косякой наш "убогий" Кашкай проехал уже 15 тыс без единого нарекания. И следующий раз я точно предпочту ниссан вагену, если будут однокалиберные модели.