Саш, ну сознайся наконец, у тебя полюбому была какая то ВАГовская телега, акромя, не приносящей геммороя шкоды С такой "любовью" написано
ну вообще то у нового 5,6 л и 405 кобыл и разгон 6,7 сек. а насчет тормозных дисков у теаны действительно есть такая проблема, кстати как и у камри. но не факт что что то подобное будет у нового патруля.
Для джипа огромный двигатель не для разгона ставят)))))))))))) и зачем, не понимаю, в принципе обсуждать разгон джипа до сотни?????? Если нужна скорость - надо смотреть не Жип)))
У меня единственный вопрос возникает-как человек,которому нравится Патрол мог купить Q7? Салоны случайно перепутал?
по материалам салона соглашусь, правда катал только на предыдущем кузове, не знаю как на новом а на старом материал отстой, катался на FX45 и где он идет я не понял, мне показалось что кроме рева больше ни чего и нет, после него сел на Х3 3.0 так он поинтересней ехал) (ну это мое мнение)
Соглашусь что качество ауди перестало делать после 90, но не соглашусь с ниссаном только из-за того что садясь к себе в ауди я получаю удовольствие, а садясь в ниссан только одно чувство, когда же все это закончиться, т.е хотя бы из-за того что на этой машине приятно ездить, а не ехать и не думать как все плохо (шумку ниссан забыл, здесь гудит, здесь стучит, здесь.......... ) за то она не ломается.
Опять басня про то, что в ауди ехать приятно и душа там у нее есть, как у всего немецкого автопрома. Тьфу. Согласись, приятнее всего ехать НЕ в сервис.
Я не только про ауди, а про все машины этого уровня, не смогу подержать беседу про сервис и так далее, так как слова богу не приходиться ездить туда кроме ТО, не первая ауди уже и от ТО да ТО, 3-тьфу, а про душу, это дело каждого, а то что ниссан это полное Г**** это факт я сейчас не про ее мега надежность (при владение ниссаном на 2000км летит подшипник на 3000 правая стоика и сервисное обслуживание супер, когда рабочие говорят, да у вас с ней все в порядке, после чего предлагаю прокатится со мной и мастер бросает такую фразу, ну на следующем ТО поменяем, дальше непереводимая игра слов) а про то что ездишь на нем и плюешься от его комфорта. Мне кажется что из японцев очень достойно это Тойота.
Давай поговорим о разнице в цене между жигулями и ниссаном, почему же такая разница, это полное Г*, а это не полное Г*. Я говорю о том что эксплуатировал сам, а не о том кто что сказал и кто что написал, на заборе тоже написано. Почему у меня не возникает тех проблем которые описывают на форуме? Зачем практически все обсуждения сводить к цене машины? Мы говорим не об их цене.
Обсуждение товара невозможно без обсуждения его стоимости. Это закон рынка. Мы ж не статуи сравниваем. Не хочешь про бабки - давай про технику. Там на самом верху про это. Прокомментируешь? Ну на фоне нещастного ниссана, чтоб ему пусто было.