Являюсь владельцем Камри. Точнее почти. Потому как заказал кушечку а камри уже продал но не отдал ) Так вот. За 76 тык км. не менял диски. Колодки только передние один раз. Задние ходят еще. Шумоизоляция решается проклейкой арок и дверей. Салон не дребезжит ) Что не нравится. Низковата, скучновата в езде.
Про диски это правда. У меня были две камри. Теперешняя модель и предыдущая. В обеих были проблемы с дисками. На предыдущей меняли по гарантии вместе с колодками. Потом, когда проблема стала массовой, начали протачивать. Мне первый раз проточили на 5000 пробега. Сделали за деньги, ибо биение на холодных дисках по их версии было в допуске. Тогда были даже нормы ими разработаны. Когда по гарантии точить, когда за деньги, а когда и замена. Циферь не помню. Протачивали не снимая диска, прямо на машине.
Странно.. за 76 тысяч вообще не было проблем ни с чем на камри. А.. нет.. датчик парковки менял ) Шушарская сборка рулит судя по всему! )
Согласен ) Но дело вкуса. ) Кому то и так кажется тихо ) Датчик меняли по гарантии. хз А лобовое за 32 тык это действительно так.
У двоих товарищей камрюхи полтора и два года (примерно). Обе японской сборки. Оба жалуются на скрипы. У одного точно скрипит стык "бороды" и обшивки центрального тоннеля. Плюс передняя пассажирская дверь громыхает хуже, чем в раздолбанной девятке. Каждое ТО что то делают. Хватает максимум на неделю. P.S. Правда оба с югов наших, один из них с Краснодара, а дороги там не сахар :smile42:
Скрипы проклеиваются, как на жигулях. Про парктроник не скажу, но лампочки!!! Они их, сцуки, по 300$ за штуку меняют :icon_suicide: (лампочки ксенон ближнего света, если что)
Была предыдущая Камри. Ничего не било, ничего не менял. Видать вам просто не повезло. Это не массовый эффект.
В предыдущей не массовый, поэтому тогда и меняли диски по гарантии, а не занимались проточкой. Я об этом и писал.
не сцать. Такая традиция форума. Легко ща может вильнуть к корабельным дизелям и мореходке. Хотя согласен- с непривычки удивляет.
Я конечно согласен что предпочтения у людей разные бывают, но вот чтобы сменить Ауди, а тем более кушку на Ниссан, мне кажется это уже слишком, на мой взгляд тогда уже лучше посмотри в сторону Инфинити, все не так обидно будет ездить после Ауди...
Смотрю тема обсуждения Камри здесь многих зацепила, ка бывший владелец этого авто могу сказать, проблем с машинкой небыло вообще, но панель в районе лобового стекла уже к первому ТО (10 000 км) проклеивалась по гарантии с заменой всех клипсов, т.к. начала греметь...
Хуже. И это чувствуется во всем. В материалах салона, их качестве, точности подгонки деталей и тж. Достаточно сесть в одну и вторую машину, что бы стало понятно. Чего только стоит система крепления передних сидений в Тойоте!