Видя что, порой творят на дорогах вчерашние курсанты автошкол, куй бы я хоть копейку взяткой взял. Драл бы всех и в хвост и в гриву, чтобы плять, наизусть! Ночью подыми, гаркни в ухо ФУРА! и человек не задёргался в панике, а спокойно принял правее с поворотником, оттормаживаясь.
И пусть сдают, хоть по 3 года. Некоторые не водители, ну не дано им. Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу.
ну не строй из себя цэлку та, брал бы. осознавая шо далее тебе есичо случись не предъявють. а в ДТПшки попадають фсе вне зависимасти от стажу опыту.
Просто небольшая ремарка. Читаю тут интересное про Рим и вот хорошая фраза про, казалось бы очевидное, но не всегда это очевидное лежит на поверхности. И вот тут, говоря о том, что Римский легион стал профессиональной армией, нам важно не попасть в ловушку подмены понятий. "профессиональная армия" это не значит "очень сильная армия". И уж совершенно точно не значит "самая сильная армия". Профессиональная армия - это армия, воины которой сделали войну своей работой. Не больше и не меньше. Этим я хотел обратить внимание, что зачастую в дискуссиях используя термин проф армия мы по умолчанию подразумеваем как само собой ращумееющиеся высочайшие боевые показатели. Но сама по себе проф армия не станет грозой врагу только лишь по причине что она профессиональная а не призывная по воинской обязанности. Кстати, из того же источника: В один момент Рим лишился армии, и восстановить ее обычным способом было невозможно. ... Перед лицом смертельной опасности в легионы призывались все желающие, и было совершенно неважно, кем ты был до того, как ответил на призыв сената и народа римского. Кроме того, всем решившим взять в руки меч, Рим выдавал оружие, доспехи и обеспечивал едой и снаряжением на все время службы. Полностью отменив по факту имущественный ценз. Да что там ценз, в легион стали записывать даже рабов. Не смотря на то, что в данном примере люди пришли сами, фактически, качество новобранцев соответствует призывному набору. Понятно, что качество такого войска было ниже всякой критики. Но двадцать тысяч пехоты - это всегда двадцать тысяч пехоты. К тому же Ганнибал не спешил идти на Рим, а значит, новобранцами можно было вплотную заняться, вбивая в их тупые головы основы строевого боя. И вот тут произошло настоящее чудо. Оказалось, что если взять плохого солдата и заставить его учиться воевать, то он очень скоро станет неплохим солдатом, а немного позже так и вовсе хорошим. Я не пытаюсь сказать что призывная армия лучше профессиональной. Но она таки тоже весьма не плоха в трудные периоды и может решать много серьезных задач чем и привести к победам.
Нет, не брал бы. Это даже ведь не коммерческий подкуп, это реально кровь потенциальных жертв ДТП. Такое я взять на себя очкую. И перед людьми и перед высшими силами страшно. Шансов попасть в ДТП у опытного водителя, который сам сдавал на права, гораздо меньше, чем у тех, кто покупал. Приведу один пример. Некоторые люди, купившие права, искренне полагают, что включение поворотника при перестроении даёт им некое преимущество перед теми, кто едет прямо в занимаемой полосе. И, порой, упорствуют в своих заблуждениях.
А чем ты недоволен?! Вы же с Варягом больше всех вижжали, что поворотник не надо выключать, вот он и не выключил, а ты думай.
пляяя. Во первых я в той дискуссии вообще не участвовал, во вторых мы тут обсуждаем перестроение, а не обгон по встречке.
Зато пацаньё - каждый первый - шумаХЕР - и дрифф, и руль одной рукой, второй дефку, третьей ... и всё это на старье с дырявыми глушакиами и кривыми фарама. и наклейками во весь борт. Причём порой стоимость музла, наклеек и спаркоффских брызговиков стоит дороже нового глушаках и нормальных ламп в фарах.