нутк разберешь и расскажешь, значит? я думаю, там выше правду сказали - механический износ и перекос в цилиндре. если не разбухшие от старости или еще чего резинки..
Поставь, поставь. А если это окажется груша - ты поймёшь, что на ВУТ переделывать хоть и геморно - но куда дешевше.... )))))))))) ЗЫ. А вообще - не понимаю, что там такого сложного в переборке ГТЦ. Он в минуту разбирается.
Как на глюк может влиять груша, если лечится ударом молотка по ГТЦ? Груша понятно, что мёртвая. Меня это не напрягает. А кто говорил, что сложно? Но как видишь, напугали выработкой. Всё таки у меня он 20 лет прослужил, и похоже, что ещё оригинальный стоит. Посему решил взять целиком.
У друга была 200ка с гидроусилителем тормозов, так вот колеса клинили, даже если не давить на тормоза, специально проверяли - таким образом ГТЦ отпадает, остаётся именно гидроусилитель. Тоже были планы перейти на ВУТ, но потом машина продалась.
А по ГТС нахрена стучать? Сцепа тут причём? ))))))))))) Я б тебя ржавчиной в нём напугал. Нехрен было 20 лет на одной жиже катаццо. Говорили жеж тебе - она впитывает влагу... А ты геройствовал. Было? Было! ))))))) А к примеру, и у меня еще родной ГТЦ стоит. И чё? А зря... Дык разбери, ёпт! Его снять-поставить - час работы с перекурами и пивком. )))
Ну вот и проверим. А чё скажешь, если вскрытие покажет отсутствие коррозии? Во первых, смысл был разбирать без наличия рем комплекта? Да только резинки бачка сразу же развалились бы. И чёб я потом делал? Да и уже поздно думать, новый ГТЦ на днях приедет, заказал уже.
С чего это ГТЦ отпадает? Задача груши накапливать жижу под давлением, и только. Как она может нажимать тормоз? Так и у меня клинят без нажатия на педаль тормоза. Удар по ГТЦ проблему решает. Т.е. однозначно проблема ГТЦ. Ну или той дряни, к которой он крепится. Но не как не груши. Да и не греется она. А вот ГТЦ как раз таки обдувается горячим воздухом вентилятором радиатора охлаждения.
Ты под капот-то загляни, про грушу я не писал. А усилитель как раз между ГТЦ и кузовом. К нему ещё датчик должен быть прикручен.
А, ну я не знал как эта хрень называется. Бум надеяться, что дело не в нём. В этой http://www.turbostars.ru/lit14.html инструкции прочитал следующее:
Ну уже поздно переживать. Обратного пути нет. Заменю ГТЦ, а там видно будет. Кстати, был у меня когда то ГЦС, вёл себя точно так же, в жару педаль сцепления проваливалась. Вскрытие показало отсутствие выработки и коррозии. Замена манжет ни чего не дала. Пришлось менять ГЦС полностью. Помогло.
Проваливаться и клинить - как бы разные вещи. Причем, кардинально разные. У меня наоборот опыт положительный. Перебирал штук пять ГТЦ с ГЦС друзьям и хорошим знакомым - все работают на ура. Менял все резинки внутри, предварительно замачивая их в тормозухе, дабы убедиться, что они не раскисают.
Может и не в тему, но у меня на рабочем УАЗе была похожая ситуевина. Прчина была в неполном возврате штока вакуума. Точнее в его излишней длине. Там стоял болтик регулировочный, его утопил на пару витков и проблема решилась.
Да, как проедешь пару километров по городу, начиналось самоторможение самоторможение вплоть до полной остановки или дыма от колодок.
Пока ещё цилиндр не разобрал, но ему явно хана. На штоке выработка, и самое главное, он из любого нажатого положения сам не возвращается. Я вот не пойму другого. Внутри усилителя есть смазка, дерьмовая, вперемешку с пылью. Вот чешу репу, мазать там или не мазать? Не пойму, нахрена она там вообще нужна? И ещё вопрос. Нафига нужен этот болтик?
Выкрутишь этот болтик, и сможешь вытащить все внутренности. А по смазке, то скорей всего тормазуха с грязью пылью.