2тс насколько я помню,у вадима была тема на хххклубе,где можно оставлять отзывы. думаю,стоило туда написать. по качеству работ - делал там свою машину (и,по моей наводке,делал свою машину друг).уже 2 года - ноль проблем.
Лень регистрироваться. Если человеку интересно - можно здесь продолжить. Собственно по чипу - вопросов нет, всё сделано как положено. Непонятно 1) зачем лазили в тормоза 2) почему поперли ошибки по блокам 3) почему нельзя было обсудить вопрос по телефону (звонил вежливо, не хамил и не орал).
Может 9 модельный год с новыми мозгами-там через шнур не подойдешь-только снимать блок? Тоже были раньше отзывы, но по старым мозгам, с новыми никто гарантировано легко еще не справился. Не будет ответа-тогда просто нужно констатировать факт и обращаться к проверенным.
Там мозг мед 16 помоему, поэтому без вскрытия никто его не прошьет, ошибки после отключения егр есть у всех, через 30–40 запусков они бы сами ушли. С тормозами не понятно, Николай все еще там помощник.
Прошивали без вскрытия (со слов Николая). Ошибки поперли по блоку климата (потеря сигнала) и по коробке (тоже потеря сигнала). По ЕГР - ни одной ошибки. У меня, собственно, один вопрос - почему нельзя было по-человечески пообщаться и просто внести ясность в происходящее?
Прочитал два раза и в шоке . Догадываюсь -почему с Вами (с Ваших слов) не захотели разговаривать. Мне кажется оскорблять (не заслуженно) -не правильно, тем более за глаза. Объясните пож. Вы приехали на чип,а они полезли в тормоза-им что делать неуя - у них очередь, и с других городов едут. Потом -Вы сами написали- что машина стояла долгое время -вопрос.( за это время что она стояла) -ничего с ней случиться не могло??? Тормоза вещь Очень серьезная, и разобраться в этом вопросе советую. Если конечно (отзыв) не заказной Но похоже , что на самом деле -так и есть. PS стирают сообщения только на форумах колец (проверено лично) На форуме бмв этой уйней не занимаются тк там народу в разы больше - модераторов не хватит
Красиво написал! Целых два раза прочитал и про всех все сразу понял! Сделал все выводы и грязью всех полил! Молодец!
Здесь не битва экстрасенсов - догадываться ни о чем не надо, поскольку всё ясно расписано. Ты вот пишешь - два раза прочитал - а я вот сомневаюсь, что хотя бы один раз прочитано было. Ну и отвечая на поставленный вопрос - нет, за девять дней стояния на охраняемой территории в закрытом жилом комплексе с машиной ничего случиться не могло. По крайней мере, в части тормозов - точно.
Ну вот ответ.Выводы каждый делает сам Если даже это мы лазили в тормоза, чего не было, то как объяснить то, что воздух там появился "потом", а не сразу после отъезда от нас. Загадка да? Далее. Любой диагност, а не обезьяна с компом тупо читающая ошибки, знает от чего они и что они ничего не значат и ни на что не влияют. Взял бы и стер их. Про телефон вообще загадка. На прошлой неделе жестко глючил мегафон, я даже сам аппарат сменил, думал что это он. Звонки сами срывались и половину не слышно было. Может это сыграло свою роль. Я не прячусь ни от кого. Есть вопросы звоните.
Ну как бы да, у меня тоже о ребятах сложилось крайне положительное мнение, Вадим терпеливо объяснял мне многие нюансы, а так же бесплатно перепрошил на расстоянии машинку(ранее была у него прошита), сделал некоторые мои хотелки. Так же по сажевому консультировали по телефону (Николай) ваще без каких то закидонов.
Даю ответ, вдруг кому-нибудь интересно. 1. Я не езжу на ку7, ездит жена - писал сто раз, и не только в этой теме. Для меня кузибеновские тормоза и в исправном состоянии - мягко скажем, не идеал. Ровно по этой причине я и не обращал внимание на то, есть там воздух, нет там воздуха, и т.п. - для меня он там всегда есть, ну, так сделаны тормоза на Ку7. После ДБ всё, что я сделал с машиной - это пригнал её во двор и улетел на самолёте. Приколы с тормозами начались по возвращению, когда супруга села за руль. Возможно, они были и сразу после ДБ - не было тонкого ценителя, чтобы увидеть разницу. Версия про попадание воздуха в систему через откручивание - если внимательно прочитать первый пост - была рождена на сервисе, вместе с версией про погибший ГТЦ. По результатам экспериментов выяснилось, что ГТЦ жив, и других способов - кроме как через открученные трубочки/хуюбочки - попасть воздуху в систему - тупо нет. Такая вот простая разгадка. Можно еще предположить, что я в бачок напердел специально - но готов поклясться на четырех кольцах - не было этого!!! Еще можно, конечно, пофантазировать на тему "топикстартер хочет нагрузить ДБ" - осталось только понять, в чём мой профит. Есть у кого идеи? 2. Ошибки, ясный красный, были стёрты. Ясный красный, они ни на что не влияют, а просто сигнализируют о том, что по какой-то причине разъемы отсоединялись от блоков. Ошибок разных там было на 6 листов формата А4 - люди в сервисе (прикиньте, у них люди работают, не обезьяны) обратили внимание ровно на эти ошибки, которые не возникают на ровном месте и просто так. Ровно об этом я и написал. Ровно в этом и был вопрос - для чего это делалось - если делалось. 3. По моим наблюдениям, все разговоры про глючащий телефон и т.п. - в 98% случаев не более, чем разговоры Не знаю, что и думать. Обычно люди, которые через телефон зарабатывают деньги, таких косяков не допускают. Резюме - даже если ложечка, со слов Вадима, нашлась (хотя против воздуха в тормозах спорить невозможно) - неприятный осадок один буй остался. И это всё на фоне того, что собственно к перепрошивке и заглушке ЕГР вопросов нет, как я и писал выше.
EDC16 шьется через OBD легко и непринужденно . Ошибки по потери связи с БУ двигателя логичны ибо в момент перепрошивки он "отваливается " на некоторое время от шины данных . Их надо было просто потереть после проведения процедуры . По чему тормоза "обмякли" тоже не понимаю ...
По БУ двигателя и вопросов не было, но почему отпадали климат и коробас - их тоже чиптюнили? Тормоза - тайна, покрытая мраком... Ну да и болт на них, что теперь делать, тем более, что все починено...