В прошлый, то есть не последний раз, когда скидывал голову был виден хон. В последний раз его не увидел. Разница в пробегах 20 000 км. Чет где-то не так.
Да, вполне может. Однако начальник человек не бедный, и на расходники, масло и т.д. денег не жалел... У его брата мандюк четвёртый ( вольво 2,5 турбо) на этом же масле лёг. Так я тогда на ТНК буду кататься. Зачем платить больше?
Ну так надо было сразу соскакивать с этого масла. Кстати, каков у тебя обычно пробег между сменами масла?
По маслу подозрение было. Но там высокотехнологичный мотор, а тут динозавр... А пробег между заменами не больше 7-8 тыс.
В общем мотор отчетливо застучал. Слава Богу, до дома довёз. Вот теперь думаю, что делать. Этот ремонтировать или б/у брать?
Для начала - при заведенном двигателе поснимать свечные провода - если на каком-то снятом стук ослабевает - шатунный на соответствующем цилиндре. Если не пропадает - коренные значит.
Сегодня замерил компрессию: 13; 4,8; 14,1; 14. Прдозреваю, что компрессия масляная, а что со вторым цилиндррм—х.з. Резьба на свечах в масле. За 400 км. сожрала пол уровня масла. Из сапуна и маслозаливной горловины валит дым.
ну так и не ломать, а разбирать / проводить дефектовку. ни разу не делал, но подозреваю, что при наличии инструментов разобрать можно за час-другой. а дальше внимательно изучать. про покупку бу - всегда можно нарваться на какую-нибудь лажу. а при соответствующих вложениях в ремонт, если заранее убедиться в его возможности / целесообразности, почти гарантирована победа.
угу, и будет 3-4 мотора на ремонт)) не знаю. зависит от стоимости ремонта и от доступности моторов. у меня в голове когда-то отложилось, минимально самому колечки поменять на моем AAR там тыщ на 18-20 выходит.
В том то и дело, что 18-20 за колечки.Понятно, что одно тянет за собой другое. У меня товарищ ремонтил мотор гольфа третьего. Бюджет вывалился в 40 тыр.
Бензинка, полная капиталка с проточкой в ремонт и полным ремонтом головы вполне укладывается в 30 - 35 в зависимости от охренелости продаванов железа. Дизель год назад после встречи всех клапанов с поршнями (клапана из гидриков выдирали) чуть больше 42.
18-20 за колечки? У меня получилось: вкладыши шатунные 1КР, вкладыши коренные 3КР, комплект колец 3КР, прокладки: картера+клапанной крышки+коллекторов 1,5К, МСК 0,3КР, расходники 2КР, ремешки 1,5КР, прокладка ГБЦ 1,5КР, шлифовка 1КР. Маслонасос поменял только потому, что был запасной, со старой дизеляки, за давностью лет сумма нулевая. Согласен, что страны у всех разные и ценники могут гулять далеко, но, к примеру, кольца стандарт 82,5 идут один в один с приоровскими первого ремонта. МСК для 8мм клапанов в ТАЗомаге продаются свободно. Масло+антифриз - тож не дефицит. Если не точить и поршня не прикуплять в 15 с пивом залезаем. Со своей работой. Из спецприспособ - обжимка для колец, динамометрический ключ, ноут с картинками и моментами.
Рассухариватель ещё добавлю. А так да. Проще раскидать самому и уже по мастерам возить: блок и головку расточникам, чтоб промерили и проточили, если надо.
Длинная головка на 11 оч полезная. Рассухариватель есть у любого, кто когда либо пачкал руки о ВАЗы, у меня его нет, но вокруг много людей. Сначала по-любому дефектовка+промеры. Чтобы не тратить попусту деньги на запчасти. А уж если движок с цилиндрами в овале, можно и в сторону контрактников посмотреть или сложенных пополам/догнанных доноров - они-то, по любому, были на собственном ходу...